В поисковике «Яндекса» отсортируют сайты с рекламой, которая чрезмерно воздействует на пользователя. Размещая так называемые тизеры, сайты будут опускаться ниже в поисковой выдаче, чем ресурсы где такой материал отсутствует.
В поисковике «Яндекса» отсортируют сайты с рекламой, которая чрезмерно воздействует на пользователя. Размещая так называемые тизеры, сайты будут опускаться ниже в поисковой выдаче, чем ресурсы где такой материал отсутствует.
Если на вашем сайте нет баннеров с изображением кадров из фильмов ужасов, частей тела с избыточным весом, пораженных болезнями или эротического содержания фотографий, то можно не волноваться о рекламном фильтре. Тем же, кто соблазняется на размещение шокирующей рекламы у себя на сайте, придется опуститься вниз в рейтинге благонадежных ресурсов и, соответственно, в поисковой выдаче.
Новый поисковый алгоритм «Яндекса» разработан с учетом жалоб пользователей на тизеры, которые выскакивают неожиданно, пугая не только взрослых, но и детей. Фильтровать будут постепенно, дабы владельцы сайтов привыкли к новым правилам работы системы.
К подобному механизму еще два года назад обратилась и компания Google. Здесь пошли дальше, заявив, что будут опускать в поисковой выдаче те сайты, которые используют большое количество рекламы на своих страницах. Рекламные объявления, конечно, считаются основным заработком сайта, но они не должны вытеснять сам контент.
Теперь владельцам сайтов интересно, будут «фильтровать» сайты только в выдаче, либо алгоритм затронет и показы в «Яндекс-новости», что для многих составляет основной источник трафика подобного вида рекламы.