Общество | Здоровье

Ученые рассказали об универсальном способе лечения гриппа

Ученые рассказали об универсальном способе лечения гриппаАмериканские ученые открыли неизвестную молекулу антитела, нейтрализующую вирусы гриппа, куда относится и так называемый «птичий грипп».

Это, скорее всего, станет хорошей базой для создания универсального лекарства против заболевания. Биологи американского института Скриппса при исследовании крови больных гриппом увидели молекулы антитела CR8020, оказалось, что они блокируют попадание вируса в клетки организма.

По утверждению ученых, эти антитела могут нейтрализовать 99% подтипа А2 вирусов гриппа. Антитела используют несколько способов подавления активности вируса. Исследования ученых показали действительную эффективность антител, при опытах на лабораторных мышах. Организмы всех, получивших модифицированные молекулы CR8020 мышей, стали необыкновенно устойчивыми к заражению гриппом.
Надежды ученых связаны с дальнейшими экспериментами, которые по их мнению, помогут разработать очень эффективное средство борющееся с гриппом А разновидности.

Китайские ученые, ранее проводившие ряд исследований и экспериментов, заявили, что грипп свиной опаснее для человека при скрещивании его с птичьим аналогичным вирусом. Было создано 127 совместных вирусов птичьего гриппа и не менее страшного гриппа H1N1. Какие-то из них представляют серьезную угрозу для организма человека, но знание «врага в лицо» как раз позволит принять действенные своевременные меры. Согласно выводам ученых, птичий и свиной генетически близкие родственники.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Здоровье » Ученые рассказали об универсальном способе лечения гриппа

Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.