Смерть дочери, разбирательства из-за денег и имущества, попытки наладить встречи с внуком сказались на здоровье 67-летнего Владимира Борисовича.
В последнее время здоровье отца Жанны Фриске значительно ухудшилось. Записался на прием к кардиологу с жалобами на загрудинные боли. Кардиолог посоветовала не тянуть, пока ишемия не привела к трагедии. Владимир Борисович решил лечь в больницу:
- Пришли к выводу, что необходимо хирургическое вмешательство. Установили целых три стента на сердце. Но предстоит долгая реабилитация. А пока запрещены физические нагрузки и нужно соблюдать диету.
В феврале отец Фриске уже обращался к врачам с сосудистой проблемой. Тогда пенсионеру удалили бляшки из сонной артерии. Теперь у Владимира Борисовича проблем меньше. Долг «Русфонду» выплачен. Для этого пришлось продать часть дома, который купили когда-то Жанна Фриске и Дмитрий Шепелев. После смерти певицы ее родителям отошло две трети особняка.
Выкупить часть дома любезно согласился зять Владимира Борисовича. Теперь Шепелев полноправный владелец особняка. Юрист семьи Фриске Юрий Нечаев так и не смог доказать, как ни пытался, что договор с «Русфондом» был подписан не Жанной:
- Я подал иск о признании договора недействительным, но судья нарушил процессуальные нормы и даже не принял его. Я указывал, что листы договора не пронумерованы, видно, что они несколько раз расшивались. Там, по нашему мнению, должно было быть уголовное дело.
Нечаев отметил, что отец Жанны никогда не был стороной договора, которым занимался исключительно Шепелев. А Владимир Борисович лишь по телеку слышал призывы Первого канала о помощи. О существовании договора, по словам юриста, отец Фриске не знал.
Недавно Шепелев рассказал, что его сын Платон начал врать. Это неудивительно, ведь Дмитрий и сам грешит этим.