EUR 86.91 USD 76.69
 

Общество | Автомото

Сколько денег россияне тратят на ремонт машин



Российские автоэксперты подсчитали, что в 2021 году автолюбители заплатили за услуги сервисов по ремонту и техобслуживанию легковых машин в сумме 682 млрд рублей. Это показатели 69 самых больших субъектов Российской Федерации, в которых находится до 97% всех легковых автомобилей в стране.

Общество
wellnews.ru


Российские автоэксперты подсчитали, что в 2021 году автолюбители заплатили за услуги сервисов по ремонту и техобслуживанию легковых машин в сумме 682 млрд рублей. Это показатели 69 самых больших субъектов Российской Федерации, в которых находится до 97% всех легковых автомобилей в стране.

Из общей суммы, которую российские водители заплатили в целом за разные виды ремонта и сервиса, на долю официальных дилеров автопроизводителей приходится только 15%.

Независимые ремонтные мастерские (СТО) смогли заработать в 2 раза больше, чем дилеры – на их долю приходится треть всей суммы.
В указанные суммы входят не только оплата услуг специалистов, но и покупка разных материалов, запасных деталей и т.д. Практически при любом ремонте требуются запчасти в Москве и других городах.

В России могут запретить эксплуатацию слишком старой автотехники


В России в настоящее время активно обсуждается инициатива ввести ограничения на сроки эксплуатации старого автотранспорта, чтобы поддержать отечественных производителей. Для этого могут быть разработаны разные технологии и механизмы, в том числе предоставление льготных кредитов для покупки новых машин. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, сейчас в стране эксплуатируется слишком много техники, особенно автобусов и грузовиков, которые давно уже выработали свой ресурс, им требуется замена. В начале 2021 года насчитывалось почти 3 млн единиц техники возрастом старше 35 лет. Этот как раз тот срок, когда машина должна быть отправлена на утилизацию.

Согласно действующим сейчас нормативам, срок службы одной единицы техники должен составлять 10 лет. Некоторые производители устанавливают свои рекомендуемые сроки безопасной эксплуатации техники.

Признаки того, что машине пора на «пенсию»


Самым первым признаком, указывающим на то, что машину пора отправлять на металлолом – это неоднократное непрохождение техосмотра. Причины этого бывают самые разные, в том числе превышение уровня выбросов и класса экологичности мотора, критическое состояние тормозной системы, когда требуется менять ее практически полностью.

Еще один признак непригодности машины к дальнейшей эксплуатации – это коррозия кузова, трещины на основных его элементах, в том числе на лонжеронах. Если на кузове есть несколько очагов ржавчины, то это может привести к снижению сопротивления основным физическим и механическим нагрузкам.
0

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Общество » Автомото » Сколько денег россияне тратят на ремонт машин
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2021