В России изменится порядок составления справочников по ремонту автомобилей в рамках ОСАГО
Стоимость авторемонта по полису обязательного страхования в России будет меняться каждые 3 месяца. Изменяться будет вся информация, которая публикуется в справочниках, являющихся основанием для определения стоимости работ.
Стоимость авторемонта по полису обязательного страхования в России будет меняться каждые 3 месяца. Изменяться будет вся информация, которая публикуется в справочниках, являющихся основанием для определения стоимости работ.
Формирование цены должно быть прозрачным
Для каждого субъекта федерации будет издаваться отдельная версия справочника. И теперь перед каждым новым его выходом в свет страховщики должны будут публиковать на сайтах интернета все те сведения, которые планируется внести в этот справочник. После этого необходимо будет отслеживать комментарии специалистов и принимать их во внимание.
Конкретизирован список источников, из которых получается информация о ценах на запчасти. Общая финальная стоимость ремонта по ОСАГО будет рассчитываться по новой схеме.
Как сообщают российские СМИ, все эти изменения направлены на придание более прозрачного вида всем вопросам, связанным с формированием стоимости ремонта.
Ремонт гофры глушителя
Кроме ремонта по полису обязательного страхования существует обычный ремонт, оплачиваемый автовладельцем на общих основаниях. Таким ремонтом является, в частности, восстановление или замена гофры глушителя «Кадиллак».
Такие услуги предлагает автосервис «Ремонт выхлопных систем». Это многофункциональный центр, специализирующийся на ремонте и тюнинге выхлопных трактов любых марок и моделей машин. На складе компании всегда имеются в запасе сотни единиц гофр для автомобилей «Кадиллак», и из этого числа можно подобрать не менее 8-10, идеально подходящих для конкретной машины.
«Кадиллаки» считаются престижными и солидными машинами. Но даже такая представительная марка тоже может потребовать ремонта. Гофра глушителя выходит из строя по многим причинам: она может прогореть, подвергнуться коррозии из-за постоянной сырости и грязи, попадающей с дорожного полотна, может просто сломаться. Выявить все явные и скрытые недостатки можно при помощи профессионального диагностического оборудования. Многие владельцы машин пытаются сэкономить, заказывая ремонт в виде обычной сварки. Но чаще всего тут требуется более сложный комплексный ремонт.