Европейцы скоро начнут массово отказываться от личного транспорта
Британские специалисты прогнозируют принципиальные изменения структуры общественного транспорта в крупных мегаполисах в ближайшие 5 лет. В частности, ожидается массовый отказ от использования личного транспорта в пользу общественного.
Британские специалисты прогнозируют принципиальные изменения структуры общественного транспорта в крупных мегаполисах в ближайшие 5 лет. В частности, ожидается массовый отказ от использования личного транспорта в пользу общественного.
В метро вместо автомобилей
Общее количество поездок на том или ином виде городского транспорта в настоящее время составляет менее 18 миллионов в день. Скоро эта цифра вырастет до нескольких миллиардов.
Лидировать в этом, как ожидается, будут европейские города. На страны Западной и Центральной Европы придется более 80% услуг новых современных сервисов, регулирующих пользование общественным транспортом.
Все крупные мегаполисы сегодня имеют хорошо развитые системы городского общественного транспорта. В частности, в Дубае есть метро, автобусы, такси, водный транспорт, железнодорожный транспорт, специальный туристический транспорт, есть службы аренды автомобилей. Чтобы было проще ориентироваться в метрополитене, у каждого туриста должна быть карта метро Дубая. Можно приобрести разные типы карт – красную, синюю, серебряную, золотую.
Лидером станет Хельсинки
Уже сейчас выделен ряд городов, которые готовы к масштабному развертыванию служб виртуальных сервисов. При данном прогнозе учитывались существующие или планируемые этапы введения новых систем транспорта, плотность действующего транспорта, общее состояние и перспективы развития всей инфраструктуры.
На первом месте здесь оказалась столица Финляндии Хельсинки. Именно в этом городе, по прогнозам экспертов, больше всего жителей в ближайшие годы перестанут ездить на своих личных автомобилях, пересев в автобусы.
Отказ от личного транспорта в пользу общественного позволит сэкономить в сумме до 500 млн часов, проводимых в поездках каждый год. Это примерно по 90 часов на каждого жителя Европы. Кроме этого, существенное снижение количества личных автомобилей будет способствовать снижению общей нагрузки на городские дороги. Снизится количество пробок, увеличится средняя скорость движения по городу, значительно уменьшится вредное воздействие на окружающую среду, сократятся расходы на ремонт дорог и инфраструктуры. Все это в целом поможет поднять общий комфорт жизни в городе.