Общество

Рекламные хитрости

Рекламные хитростиКак простые потребители попадают на крючок современной рекламы? Как не оказаться жертвой рекламных трюков?

21.03.2012 17:57 1 968 Автор: wellnews


Рекламные хитростиПочему приходя в магазин, мы непременно идём к прилавкам с определёнными товарами, так сказать, знакомыми? Телевизионная реклама сделала всё для того, чтобы мы подсознательно выбирали именно этот шоколад, именно такой шампунь и мечтали именно о таком автомобиле. Такое ощущение, что даже если включишь спортивные новости, то обязательно увидишь там известного спортсмена в брендовой майке, эмблему которой непременно покажут крупным планом.

Реклама подстерегает нас везде, и мы, сами того не замечая, постоянно попадаем на её крючок. Но почему нам не приходит в голову, что производители того, что регулярно мелькает на экране, просто имеют возможность выкладывать слишком много средств на рекламу своего товара, нередко экономя при этом на качестве самого продукта? Вы когда-нибудь задумывались о гонорарах голливудских звёзд, рассказывающих, как здорово пользоваться определённой тушью или туалетной водой? Это баснословные суммы. Получается, что если у производителя есть деньги – его товар станет покупаемым, если нет – можно даже не рассчитывать, что потребители будут бегать за творением, пусть даже хорошего качества, но никому не известной фирмы.

Но почему кому-то удаётся раскрутить свой бренд, достичь высот и завоевать внимание миллионов настолько (не все же имеют стартовый капитал), что, кажется, любой новостной портал может упомянуть о его продукте, а кто-то даже при наличии денег не способен их правильно вложить. Существуют, так называемые, маркетинговые хитрости.

Производитель должен чётко понимать, что необходимо современному человеку, что его зацепит. Надо быть готовым предложить потребителю именно то, что ему нужно или уметь убедить в том, что ему нужно именно это. Необходимо также учитывать, что человеческой природе свойственно гнаться за выгодой. К примеру, всем известна формула: «Купишь две штуки супер-пупер чего-то там – третья в подарок!» Ну или вообще что-то левое в подарок. Подобные призывы в магазинах очень привлекают внимание посетителей – тут уж не хочешь брать, а возьмёшь.

Но что делать нам, покупателям, чтобы не оказаться на удочке рекламщиков? Прежде всего, необходимо думать своей головой и учиться отличать свои собственные мысли от навязанных красивыми картинками и словами. Не следует гнаться за всем тем, что мы видим на экране, надо помнить, что переплачивая за фирму, за бренд, мы совершенно не обязательно покупаем что-то более качественное.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2020