34-летнюю вдову основателя Playboy Хью Хефнера еле спасли во время пластической операции
Желание позитивных перемен спустя несколько месяцев глубокого траура по ушедшему в мир иной супругу едва не привело вдову легендарного Хефнера к нему прямо на столе пластического хирурга.
Желание позитивных перемен спустя несколько месяцев глубокого траура по ушедшему в мир иной супругу едва не привело вдову легендарного Хефнера к нему прямо на столе пластического хирурга.
Молодая красотка, в силу модельного прошлого всегда недовольная собственным отражением в зеркале, решительно взялась перекроить свою грудь, форма которой ее перестала устраивать. Под пластической операцией, на которую решительно настроилась Кристалл Харрис, подразумевалось удаление прежних имплантов и замена их пересадкой жира, а также изменение формы бюста.
Первый этап с удалением имплантов прошел по плану. Но только хирурги занялись изменениями формы груди, как у их звездной пациентки открылось кровотечение. «Тогда я потеряла половину своей крови, мне помогло лишь переливание», – рассказывала Кристалл Харрис спустя три месяца после своей последней попытки привести тело к совершенству.
Экстренные меры спасли молодую вдову Хью Хефнера. Теперь после длительного восстановления белокурая красотка решительно настроилась на пользу естественной красоты. Фотомодель приходит в себя постепенно и лишь теперь понимает, что избежала верной смерти на хирургическом столе.
После похорон своего легендарного супруга Кристалл занималась своими проектами и параллельно разбирала дела своего покойного мужа, когда ей захотелось кардинальных изменений путем хирургического вмешательства. Однако теперь в Сети блондинка признала неправильными и глубоко опасными прежние взгляды на операции как рискованные и слишком опасные для жизни.
Вдова Хью Хефнера поняла, что стереотипы красоты, навязанные социальными сетями и модной индустрией, внушительной частью которой являются глянцевые журналы, «оказывают разрушительное воздействие на женщин по всему миру». Сейчас модель освободилась от стремления к идеалу и желает, чтобы ее горький опыт помог тем, кто уже стал зависимым от индустрии красоты в ущерб своему здоровью, а часто – и самой жизни.