Супруга рэпера Джигана призналась поклонникам в Сети, что уже успела «изменить в себе все, что хотела, и уже готова идти по второму кругу».
Откровения модели, еще недавно стоящей на грани развода с пустившимся во все тяжкие музыкантом, пока касаются лишь маммопластики. Оксана Самойлова готова расстаться с грудными имплантами, которые прошли с нею нелегкий девятилетний путь с рождением и грудным вскармливанием трех младенцев.
Младшему сыну Джигана и пока единственному наследнику по мужской линии еще нет и года, а у его звездной мамочки уже есть отчетливое чувство, как бы «вроде все неплохо, но нужно переделывать». Оксана жалуется своим поклонникам, что в период кормления трех детей ее грудь увеличивалась в объеме, теперь прежний имплант ей «маловат для этой груди». В данном случае Оксану Самойлову успокаивает одно преимущество, что ее бюст выглядит так естественно, как будто никаких имплантов она никогда туда не ставила: «невозможно понять, что грудь не твоя».
Модель и ранее не скрывала от своих многочисленных поклонников, что ради сохранения свежести и красоты, давно ложится под хирургический скальпель и пользуется услугами косметологов. В воспитании своих дочерей Оксана Самойлова практикует строгость с известной долей толерантности насчет макияжа. Она призналась, что разрешает наложить макияж к концертам и различным детским тематическим праздникам своим дочкам: Ариэле в ее 9 лет, Лее – в 6 лет и Майе – в 3 года. Хотя звезда уверена: «они и так все ляльки». Серьезно краситься Самойлова разрешит своему трио дочерей не ранее чем с лет этак 13-14, и то после важных переговоров.
Завершая общение со своей аудиторией супруга Джигана призналась, что хотела минуть разговора о личном счастье, но подумав про годовщину, решительно назвала минувшие неприятности, доходящие до развода, «нехилой турбулентностью», которую они уже миновали. Теперь Оксана уверенно заявила: «я думаю, мы еще полетаем!».