На актера надели наручники и увезли в СИЗО №5 «Водник» прямо из зала суда.
Две восьмерки: 8 сентября Ефремова приговорили к 8 годам колонии общего режима. Сейчас он находится на карантине в СИЗО №5 «Водник». Первые сутки не дома. Страшно, неуютно, досадно. Шокированы исходом родные, друзья, поклонники.
Во время оглашения приговора с женой актера случилась истерика. Забившись в припадке, она кричала: «Молись, Мишка! Молись!» Многие склоняются к мысли, что наказание тюрьмой для 56-летнего актера – смертная пытка. Каменный мешок, судьбы – в порошок. Глава правового центра Павел Пятницкий попытался разубедить пригорюнившихся поклонников:
- Ефремов будет находиться в карантинном отделении до вступления приговора в законную силу. Там нормальные условия — лучше, чем у военнослужащих, которые в казарме живут. А тот, кто переживает, что это голгофа, что его угробят... Никто его не угробит.
Пятницкий пояснил, что родные артиста могут сделать в Правовой цент запрос, а это – основание составить ходатайство в УФСИН. Если его рассмотрят с положительным результатом, Ефремова оставят в отряде хозяйственного обеспечения:
- То есть, ему не нужно куда-то ехать в колонию, он может остаться при СИЗО работать. К тому же у Ефремова есть такое право, как у впервые осужденного.
Михаил Олегович в определенное время сможет звонить родным, ходить в библиотеку и спортзал, смотреть телепередачи. За работу в «Воднике» положена ежемесячная оплата и премия. За хорошо выполненные обязанности предоставляются дополнительные свидания.
В СИЗО созданы практически гостиничные условия: микроволновка, кондиционер, душ, холодная и горячая вода. Заключенный может запланировать длительное свидание с женой, которое будет проходить в специально отведенной для этого комнате.
Пятницкий почти уверен, что адвокату Ефремова Пашаеву если и не удастся полностью избавить подзащитного от срока, то скастить его до 5 лет в процессе апелляций – вполне реально. Кстати, администрация «Водника» не так уж редко проводит спортивные и культурные мероприятия. В распоряжении СИЗО есть большая сцена, на которой Михаил Олегович и будет отныне блистать. Вот только послать зрителей на …, как это было в Самаре, уже не получится. Условия другие.