Светская львица до сих пор пребывает в шоковом состоянии.
Алена Кравец до последнего не верила, что певицу Валентину Легкоступову будут кремировать, думала: похоронят, как обычно, на кладбище. Но пришлось идти в крематорий, смотреть, как будут сжигать в печи тело усопшей.
Психика светской львицы оказалась неподготовленной к траурному зрелищу, поэтому Кравец не может прийти в себя до сих пор, вскидывается по ночам, сон стал поверхностным и пунктирным. Алена рассказала, что в пламени крематория покойника начинает корежить, у него слезает кожа, лопаются глаза, а потом он поднимается, словно хочет встать из гроба:
- Бывает, что труп, по каким-то причинам, сгорел не до конца, тогда на специальной мельнице кости перемалывают до порошкообразного состояния. Уже от осознания этого у меня мороз по коже.
Алена не представляет, как будут жить дальше близкие Валентины Легкоступовой после всего увиденного. И уж совсем чудовищным кажется набирающий силу тренд: делать из костей или праха усопшего украшения для родственников.
Недаром священнослужители утверждают, что кремация - издевательство над телом, созданным Богом. Кравец и сейчас передергивает при воспоминании о траурном ритуале:
- Надеюсь, что и развеивать прах не будут, как настаивает вдовец Валентины. Очень хочется, чтобы появился красивый памятник, куда можно будет прийти, положить цветы, помолиться за упокой души, поставить свечку.
Дочь певицы Анетта Бриль похоронила родительницу с загадочным подарком, положив матери в гроб небольшой свёрток. Что в нем было, остается только гадать. Коллеги певицы сошлись во мнении, что дочь Легкоступовой положила матери какую-то вещь, очень важную для обеих.
Прощание с исполнительницей хита «Ягода-малина», умершей в состоянии комы с пробитой головой, состоялось на Троекуровском кладбище. Ее похоронили в итальянском белом гробу за 400 тысяч рублей. Постель, мягкие подушки, саван и прочие причиндалы обошлись еще в 600 тысяч. Итого: миллион.