Звезда сериала «Содержанки» рассказал о крахе более чем 20-летнего брака и заботе о детях
Имя отца четверых детей, один из которых, как теперь принято называть, особенный, в тот критический для него момент жизни не полоскали только самые ленивые газетчики.
Имя отца четверых детей, один из которых, как теперь принято называть, особенный, в тот критический для него момент жизни не полоскали только самые ленивые газетчики.
Владимиру Мишукову приписывали трусость отца, покинувшего семью с ребенком, страдающим синдромом Дауна. Актер же недавно откровенно признался в интервью «Каравану историй» в том, что именно с Платоном у него сложилась «особая связь», и младший сын является источником творческого вдохновения актера, часто наводя его на мысли о парадоксальности бытия.
Обвинять в легкомыслии и любвеобильности Владимира, прожившего 23 года семьей с одной женщиной, наверняка, было нелогично, а вот его же долгое время спящего со своим самым близким «солнечным» сыном «бок-о-бок в одной кровати и жившего с ним в одном режиме», в том, что сбежал от Платона из-за его болезни, на удивление получилось.
Сложно проходил для Мишукова процесс развода с Инной, ведь когда-то взяв ее в жены из несчастного брака с режиссером Андреем Звягинцевым, мужчина планировал любить всю жизнь. Такую постановку вопроса вызывает количество детей, рожденных в крепком, казалось бы, браке с небольшими перерывами. Будучи в разводе, экс-супруги делят заботу о детях напополам, а Мишуков и сейчас в подробностях помнит рождение каждого из малышей. Впрочем, в домашних родах (Инна только первого Евгения родила в медучреждении), Прасковью, рожденную прежде времени, попросту не довезли, пришлось Владимиру самому выполнять обязанности акушерки, вскрывать околоплодный пузырь и принять на руки «сизо-фиолетовый комочек с закрытыми глазками». Счастье увидеть первый вдох своей слишком слабенькой дочки выпадает не каждому отцу. Младшая Варя рождена в тех же домашних условиях, но с врачебной помощью, однако тоже сразу попала на руки звездного отца и в его сердце.
На четвертого сына актерская чета решилась после 40 лет. Роды уже опытный отец снимал на видео. Однако когда ребенок появился на свет с подозрениями на синдром Дауна, и его забрали в реанимацию для установки диагноза, Владимир вдруг поймал себя на мысли, что просит у бога, чтобы сын был «нормальным». Немногим позже дав себе отчет в действиях, Владимир устыдился, осознав: «а вдруг он иной?». Когда подтвердился диагноз, «испытал облегчение и радость».
Роковая любовь к девушке накрыла звезду «Содержанок» с головой, и даже забегая вперед, можно сказать, ни к чему не привела, кроме боли расставания с семьей. «Не совпали во времени», - констатирует теперь Владимир, ведь это он после развода жил целый год с семьей под одной крышей, а девушка не дождалась и поспешила устроить свою судьбу.
У разбитого корыта своей жизни, панически боявшийся любых расставаний, которые для него «крах мира», Мишуков теперь старательно собирает осколки своего разбитого сердца и проявляет искреннюю заботу о самых родных для него и горячо любимых детях.