Режиссер, которому все подвластно на съемочной площадке, оказался не в курсе ближайших планов своей дочери.
Самостоятельная с раннего детства Маша Кончаловская, похоже, как многие молодые люди нынешнего столетия, совершенно перестала интересоваться мнением отца о переменах в своей личной жизни.
Последний финт с переездом девушки с молодым человеком, да еще и старшим ее на 10 лет, в Санкт-Петербург, о котором Егор узнал из новостей СМИ, совсем расстроил ее знаменитого отца.
Прожив с актрисой Любовью Толкалиной почти два десятка лет, Кончаловский теперь имеет другую семью и в ней других детей, но самоуверен, как и все заботливые отцы. В свои 54 года Кончаловский всерьез считает себя обязанным опекать важные этапы жизни своей наследницы и давать ценные советы.
На самом деле журналистам “Собеседника” знаменитый режиссер признался: вполне уверен в том, что его девочка превратилась в хорошую и вполне разумную девушку, несмотря на некоторые разногласия. Сам Кончаловский вспоминал, как в свои 30 лет он встретил 18-летнюю Любовь Толкалину и, наверняка, тогда не бежал советоваться с родителями о том, как поступать с нею.
Сейчас Егор понимает, что у его дочери настало то пресловутое время «разбрасывать камни», а потому безо всяких претензий заявил, что, к примеру, ему вовсе не нравится тату, украшающее половину плеча Маши, ее большая разница в возрасте с молодым человеком, однако при этом он старается не подавлять ее желание быть самостоятельной.
Впрочем, попытка ужиться в Северной столице без родительского контроля Любови Толкалиной молодым людям не удалась, и они снова вернулись в Москву. Хотя несколько месяцев все-таки прожили, получив кое-какой опыт семейной жизни.
Из литературы, которой пользуется нынешняя супруга Егора Кончаловского, юрист Мария Леонова, в воспитании их общего сына Тимура, режиссер твердо усвоил одну важную истину: «повлиять на ребенка можно только до исполнения им трех лет». Из этого следует, что Маша сейчас уже сформированная личность, и если она не спрашивает разрешения отца, он «злится, но переживает это в себе, и несмотря на это, остается доволен ею», испытывая отцовскую гордость.