Война за миллиарды: бывшая жена Потанина наняла королевского адвоката
Наталья, школьная любовь Владимира Потанина, а теперь его бывшая супруга, желает получить в качестве компенсации за 30 лет брака с олигархом сумму порядка 7 миллионов долларов США.
Наталья, школьная любовь Владимира Потанина, а теперь его бывшая супруга, желает получить в качестве компенсации за 30 лет брака с олигархом сумму порядка 7 миллионов долларов США.
Бракоразводный процесс Владимира и Натальи Потаниных, начавшийся несколько лет назад, все более набирает обороты и кормит целую армию адвокатов. Этот процесс уже считается самым дорогим разводом в Англии.
Правозащитницей занимающего шестое место в списке Forbes Владимира Потанина, владельца 18 миллиардов долларов, стала знаменитая британка Фиона Шеклтон. Адвокатеса Принца Чарльза и сэра Пола Маккартни в профессиональной сфере имеет прозвище «Стальная Магнолия» и репутацию сильнейшего юриста в мире.
Однако бывшая супруга миллиардера, получившая при первом дележе имущества в 2015 году три земельных участка, дом на Рублевке и в деревне Новая Москва, а в придачу 375 миллионов рублей компенсации за доставшуюся Владимиру шикарную жилплощадь в Москве, не собирается сдаваться на милость победителя: снова и снова подает в суд . В последнее заседание российским судом были отклонены все иски Натальи Потаниной, требовавшей тогда 850 миллиардов рублей, но она наняла королевского адвоката Чарльза Ховарда и перевела иск в Британию. Теперь существенно повысились и требования: Наталья желает получить 7 миллиардов долларов, в том числе и акции нескольких крупных предприятий, владельцем которых является ее бывший муж.
Из девочки, сидевшей с Владимиром Потаниным на школьной скамье, за время 30-летнего брака выросла не только жена, подарившая миллиардеру трое детей, но и достойная соперница. Однако олигарх просто не подозревал в супруге, прошедшей с ним все тяготы подъема к миллиардным прибылям, стального характера, когда после семейного ужина в Лужках 17 ноября 2013 года он пытался резким напором требовать ее подписи на «отказных» имущественных бумагах.
Наталья вспоминает теперь, что это был обычный семейный ужин, на котором была дочь Настя и сын Василий. Но когда дети разъехались, Владимир Олегович внезапно предложил развестись, в жесткой агрессивной манере стал требовать подписать бумаги про отказ от имущественных претензий и не возражать против передачи средств на благотворительность. При этом Потанин уверял тогда еще супругу в том, что в суд ей обращаться бесполезно: ее «никто не услышит».