Вадим Горжанкин, защищая Бари Каримовича, повздорил с журналистами.
Пиар-директор обвинил папарацци в том, что его слова о «затяжном спектакле» были вырваны из контекста, а он вкладывал в них исключительно философский смысл. Скандальная история закрутилась, когда во время интервью Горожанкина спросили, не являются ли рекламной компанией действия Алибасова: заявление об отравлении, лишение наследства сына, поиски любимого кота Чучи с участием мошенника, шоу у Андрея Малахова. Вадим ответил:
- Мы, правда, действовали по законам драматургии. «Подпитывать» СМИ надо постоянно. Пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят.
Пиар-директор недоволен, что из большого обстоятельного интервью журналисты «вырвали из контекста довольно короткое высказывание». Это разгневало Горожанкина. Примечательно, что после выписки Алибасова из клиники им. Склифосовского двое врачей обнаружили в истории с отравлением целый ряд несостыковок и заявили об инсценировании. Вадим их обвинения отверг, представив публикацию, в которой говорится об ожогах пищевода у продюсера.
Сообщил Горожанкин и о ссоре Алибасова со своим диетологом Марият Мухиной, которая волновалась из-за неправильного питания своего подопечного после отравления. В ответ на это Бари Каримович заявил, что Мухина «пичкала» его психотропными веществами.
Появление Алибасова после выписки из больницы в студии Малахова и вовсе назвали «мерзким цирком». Продюсера вывезли в инвалидном кресле. При этом он, как умалишенный, ломал руками арбуз, потом и вовсе выпал из кресла. Харкнул в лицо Малахову, а после этого смачно Андрея расцеловал.