Астрономическое открытие века! Трамп назвал Луну частью планеты Марс

Пользователи соцсетей, вдоволь посмеявшись над президентом США, указали ему на ошибку и объяснили, как обстоят дела на самом деле. Некоторые дети считают, что Луна сделана из сыра, но Трамп-то взрослый человек.

Тем не менее глава США набросился с критикой на NASA, требуя прекратить думать о глупостях и заняться более масштабными проектами, такими, как космические экспедиции к другим планетам.

В своем любимом Твиттере Трамп разместил следующий пост:

-
За все те деньги, что мы тратим, NASA не должно говорить о полете на Луну - мы сделали это 50 лет назад. Они должны быть сосредоточены на гораздо более важных вещах, таких, как Марс (частью которого является Луна), оборона и наука.

Подписчики президента с удовольствием поиздевались над ним в своих комментариях:
«Мне нравится думать, что он действительно считает, будто Луна - это давно отколовшийся кусок Марса, который прилетел через весь космос на орбиту Земли», «Я знаю, что чтение - это не твое, так что, вот несколько фотографий! Красный кружок - это Марс. Маленький белый кружок - это Луна»,

Примечательно, что журналист, опубликовавший новость на сайте «Комсомольской правды», тоже не знает, что такое Луна:
«Пользователи соцсети уже указали политику на его ошибку и даже попытались объяснить разницу между двумя планетами».

Трамп, видимо, забыл, что еще в марте обещал увеличить расходы на освоение спутника Земли - Луны на 500 миллионов долларов. Но лучше быть смешным, чем жестоким, как Ким Чен Ын, казнивший после встречи с президентом США 5 человек.