Любовница Немцова выбила для сына фамилию и квартиру у родственников погибшего политика
Более четырех лет в разных судебных инстанциях вела сражение за наследство погибшего политика его любимая женщина Екатерина Ифтоди, теперь по собственному ее признанию, «может выдохнуть».
Более четырех лет в разных судебных инстанциях вела сражение за наследство погибшего политика его любимая женщина Екатерина Ифтоди, теперь по собственному ее признанию, «может выдохнуть».
Накануне малолетнего сына Ифтоди Бориса признали наследником фамилии и квартиры убитого политика Немцова,согласно ДНК-тесту, показавшему 99,9% родственной схожести.
Настойчивости Екатерины, как оказалось, не занимать, ведь в первом суде, куда обратилась молодая женщина, ее даже не стали слушать. Их двухлетние отношения с Борисом Немцовым, так и оставшиеся до конца его жизни в стадии любовных, успели увенчаться рождением сына. Ребенок получил отцовское имя Борис, а вот фамилию при жизни политика Немцова его младший сын получить так и не успел. Внезапное убийство политика Немцова в центре Москвы в феврале 2015 года оборвало все его планы.
«Я не могла этого так оставить», - призналась Ифтоди, хотя в суде и во время многочисленных разбирательств женщине пришлось выслушать немало лжи и увидеть много подлости, трусости и лицемерия от людей, которых сам политик Борис Немцов считал друзьями и единомышленниками. Одни просто убегали от Екатерины, «поджав хвост», как Павел Астахов, в приемную которого ей пришлось обратиться за помощью. А вот другие, как Илья Яшин, и вовсе уподобились Иуде Искариоту, просто сказав, что никогда не видели ее, Екатерину Ифтоди, рядом с Борисом Немцовым. Впрочем, на родственников любовница покойного ныне Немцова вовсе не обижается, ведь они уже передали в наследство ее сыну квартиру в центре Москвы, а Екатерину Одинцову даже поздравила с рождением внука.
Время от времени в прессе появляются статьи о несметном наследстве Бориса Немцова, но Ифтоди призналась, что кроме фамилии и единственной квартиры, она ни на что претендовать не собирается. Хотя если быть честной, то Екатерина Ифтоди назвала услышанную ею в суде цифру в 300 миллионов рублей, так оценено движимое и недвижимое имущество погибшего Немцова. Кроме официально известных денег, есть еще миллиард долларов, скрытый в офшорных счетах, о которых в суде не упоминалось, но это наследство давно уже в руках любимицы Немцова дочери Жанны, журналистки по профессии, имеющей хорошее экономическое образование.