Это сейчас звезда «Блестящих» может не обращать внимания на калории лакомства, которое ей слишком хочется съесть.
Фигуре Анны Семенович завидуют женщины и сворачивают шею представители сильного пола, а ведь с раннего детства родители поставили маленькой Анечке слишком жесткие условия диеты. С 3-летнего возраста чета Семеновичей видела в своей трехлетней дочке знаменитую фигуристку, а потому тренировки Анечки были чемпионскими и диета тоже уж слишком спортивной.
Звание «мастер спорта России международного класса по фигурному катанию» – титул, о существовании которого у 38-летней певицы знают далеко не все поклонники. Стремление родителей воспитать чемпионку заставило в свое время ребенка забыть, что детство бывает беззаботным временем, когда разрешаются всякие лакомства и дурачества.
Когда сверстники ели мороженое и гуляли во дворе, Анну с упорством водили на каток для ежедневных тотальных тренировок, к которым она позднее привыкла. Труднее было с желанием пойти, как многие одноклассницы, в «кафешку» и поесть мороженного, на которое было наложено строгое спортивное «табу».
Хотя запреты и тренировки дали свои плоды: в 2000 году на Чемпионате мира Анна Семенович и Роман Костомаров стали серебряными призерами. Добившись высокого звания, фигуристка, а ныне известная артистка Анна Семенович, не смогла далее бороться за высокие титулы, так как получила серьезную травму мениска, несовместимую с полноценными тренировками.
Пришлось Семенович вытаскивать из своего запаса другие таланты, а в частности, певческий. В девичьем квартете Анна сумела привлечь внимание к себе не только прекрасным голосом, но и соблазнительным декольте пленительной фигуры. К тому времени Анна уже завязала с тотальными диетами и стала солисткой популярного коллектива. Позже Аня ушла из девичьего квартета, чтобы заняться сольной карьерой, а в перспективе стала писать хиты и снимать клипы.
Однако спортивное детство до сих пор преследует звезду шоу-бизнеса старыми запретами, да еще и настолько, что Анна решила никогда и ни за что не заставлять своих будущих отпрысков делать то, к чему у них вовсе не лежит душа, а просто будет прислушиваться к их сокровенным желаниям, о которых в ее детстве никто и не беспокоился.