Анастасия выгнала гражданскую жену отца, загадившую квартиру родителя.
Балерина в гневе. Жилье отца, где она когда-то сделала качественный ремонт, «просто убито». А зайдя в санузел, Волочкова пришла в ужас. Такое впечатление, что она впервые увидела стандартную сантехнику, которой пользуются миллионы обычных россиян:
- Я просто пошла пописать в туалет, и обнаружила, что там вот эта кнопочка, что она с каким-то штырьком. Это надо руками там ковыряться, чтобы это всё выдергивать.
Настя попросила сожительницу отца и ее дочь покинуть жилище. Папу-инвалида (10 лет после инсульта) устроила временно в пансионат, а сама организовала в квартире ремонт, пригласив целую бригаду. Видавший виды прораб тоже был немало удивлен:
- Видно, что проживал здесь не один человек с ограниченными возможностями, а как будто рота солдат прошлась, либо табор, который снес здесь все возможные элементы, вот куда не посмотри — все расшатано, все в очень плачевном состоянии.
Балерина считает, что те 30 тысяч рублей, что она выделяла ежемесячно, было достаточно для помощи отцу. А неблагодарная гражданская жена папы со временем стала воспринимать эти деньги, как должное. Да еще и зарплату за сиделку требовать. Тут уж танцовщица не выдержала:
- Когда вы из родственников в сиделок успели превратиться?!
В сердцах Волочкова наняла настоящую сиделку, а сожительнице платить перестала. Отец Насти ушел из семьи, когда девочке была 14 лет. Развод родителей она переживала тяжело, хотя позже решила: все к лучшему.
Папу балерина ценит. Ведь она унаследовала от него лучшие качества. Правда, на шпагат отец не любил садиться, а сейчас и говорить не в состоянии – последствия инсульта. Танцовщица старается о нем заботиться:
- Папа, несмотря на то, что не говорит, все понимает, у него полностью сохранились эмоции. Конечно, общаться тяжело, потому что это общение в одностороннем порядке. И особенно… особенно тяжело говорить с ним по телефону.