Оказалось, что музыкант и не думал вписывать свою супругу в завещание, и это ее бесит.
Бывший солист «Иванушки International» умер от пневмонии, хотя молва приписывала ему и кончину от злоупотребления алкоголем, и наркотики, и проклятие другого бывшего члена коллектива – Игоря Сорина.
Олег словно чувствовал, что умрет. Незадолго до кончины оставил завещание, куда вписал только двух человек: Любимую племянницу Татьяну и друга Романа, с которым вместе учились еще в университете.
Вот этим двоим он оставил машину, банковские сбережения, несколько квартир в разных российских городах. Общая сумма завещанного порядка 200 млн руб. Естественно, с таким решением певца не согласна его гражданская жена Александра Куцевол.
Женщина решила оспорить завещание, настаивает, что в последнее время Олег был невменяемым. Неожиданно всплыла и запись из сербского ЗАГСА, согласно которой Александра и музыкант заключили пять лет назад брак в городе Чачак.
Татьяна этому очень удивлена:
- Олег во всех интервью опровергал факт брака, заявляя, что на Куцевол жениться не намерен. После этого брака не осталось ни платья, ни совместных фотографий. Хотя для влюбленной пары это важно.
Представленный документ о заключении брака мутный. Непонятно, почему информация об этом событии прошла мимо генерального отдела министерства иностранных дел в Белграде. Да и Татьяне сказали в МИДе что этот брак не был заключен.
Племянницу Яковлева смущает тот факт, что Куцевол 5 лет скрывала брак с Олегом, да и на судебном процессе, который тянется уже 8 месяцев, сказала об этом только несколько дней назад. Сама Александра никаких комментариев не дает.