Громкая история расставания и дележки имущества популярных юмористов не могла обойти стороной их родных.
Викторина Петросянц, такова настоящая фамилия юмориста и его дочери от первого брака, предпочитает тактику невмешательства в нынешние отношения отца и его четвертой супруги на пороге их развода. Громкий раздел имущества артистов, оцененного судебными экспертами в полтора миллиарда рублей, вовсе не волнует единственную наследницу знаменитого юмориста, проживающую в Америке большую часть своей сознательной жизни.
По свидетельству Евгения Вагановича, разлад в общении с наследницей случился уже давно. Начало «ледяному» общению типа «поздравляю доченька» и «С новым годом, папа» положил зять, увезший Вику в Америку. Сам Евгений Петросян рассказывал ранее журналистам: «всегда считал, что дети должны жить рядом с родителями», которые для этого и растят своих детей, чтобы они были при случае «неподалеку от них». На этом этапе долгие годы отец был «огорчен», но никогда не ссорился и не ругался с дочкой.
Наследница звезды юмора 80-х, не менее популярного и в наше время, тоже «не лыком шита». Она воспользовалась своим творческим потенциалом и организовала в Америке успешный бизнес. Сначала это были сувениры, в частности русские матрешки, потом – эксклюзивные елочные украшения ручной работы, делавшие особый ажиотаж в самых модных магазинах Нью-Йорка. На этом Викторина сколотила собственное состояние и теперь просит атакующих представителей прессы через своих знакомых не вмешивать ее в разводной процесс отца и мачехи.
Как ни странно, Викторина Петросянц с Еленой Степаненко с самого начала совместной жизни с ее отцом нашла общий язык. Мало того, юмористка всегда относилась к ней, как к своей собственной дочери, а к ее сыновьям Андрею и Марку, как к собственным внукам. Мягко сказать, каким неожиданным и странным показался Викторине нынешний процесс в далекой сейчас от нее Москве. Подобной прыти в желании оставить отца при «своих интересах» от мачехи она явно не ждала.