В России в парикмахерские записываются по старинке – по телефону
В России провели исследования потребительских предпочтений граждан при выборе салонов красоты и парикмахерских. Было опрошено более 3 тысяч мужчин и почти 3 тысячи женщин в возрасте 18-65 лет.
В России провели исследования потребительских предпочтений граждан при выборе салонов красоты и парикмахерских. Было опрошено более 3 тысяч мужчин и почти 3 тысячи женщин в возрасте 18-65 лет.
Записываются по телефону
Основным способом записи на прием к мастеру остается телефон. Его используют 85% женщин и 55% мужчин. И около половины мужчин приходят в салоны без предварительной записи. Запись через интернет используют лишь 13% женщин и менее 3% мужчин. Мессенджеры используют для записи к частным мастерам, как правило, из-за более личного общения.
Развитие интернет-платформ на рынке салонов красоты только начинается, поэтому онлайн-запись используют редко. Активное продвижение через интернет, включая социальные сети, происходит в Москве, как главном центре индустрии красоты. Поэтому среди жителей столицы доля тех, кто записывается на прием мастеров через интернет, составляет около 25%.
Одновременно с этим отмечается тенденция развития дистанционного обучения мастеров-парикмахеров и специалистов салонов красоты. Для этого тоже создаются специальные интернет-ресурсы, на которых можно найти информацию обо всех семинарах, мастер-классах и прочих обучающих мероприятиях, которые будут проводиться в ближайшее время в вашем городе или регионе. Купить профессиональные инструменты для парикмахерских можно на сайте https://www.galser-parikmacher.ru.
Критерии выбора
Главным фактором выбора большинство опрошенных (77% женщин и 62% мужчин) назвали качество оказываемых услуг и удобство расположения заведения. Также большую роль играет знакомый мастер, в качестве работы которого клиент уверен. Более 33% респондентов отдают предпочтение тем мастерам, которых знают лично или которых рекомендовали друзья.
Для 25% мужчин имеет значение стоимость услуг, для женщин этот фактор принципиального значения не имеет. Чаще всего женщины готовы платить хорошие деньги за качественные услуги. При посещении парикмахерской или салона красоты менее 10% мужчин обращают внимание на внешний вид и интерьер заведения. Для женщин эти факторы имеют большее значение. Также женщины внимательно прислушиваются к отзывам знакомых.