Подруга принца Гарри рассказала об особенностях их отношений
В романе 36-летней звезды сериала «Форс-мажоры» с 32-летним «рыжим Гарри», доставляющим правящей династии английских королей одни лишь хлопоты и беспокойства, похоже, заинтересованы все участники событий.
В романе 36-летней звезды сериала «Форс-мажоры» с 32-летним «рыжим Гарри», доставляющим правящей династии английских королей одни лишь хлопоты и беспокойства, похоже, заинтересованы все участники событий.
В надежде на перемену к серьезности бесшабашного наследника, королева Елизавета признала отношения с Меган Маркл достойными продолжения. О женитьбе Гарри втайне мечтает и герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон так, как ей уже надоело подбивание младшим братом ее царственного благоверного на авантюры.
За исключением препятствий со стороны царской семьи, отношения принца Гарри и актрисы Меган Марпл, бывшие шесть месяцев глубоко в тайне, стали достоянием общественного мнения. Процесс выхода тайной любви из подполья пошел быстрей и благодаря пронырливым папарацци, уловившим момент нежных объятий, поцелуя, и представившим эффектные фото тайного совместного визита пары на Ямайку в Сети.
С момента начала совместного выхода в свет с возлюбленным, в жизни Меган, мало что изменилось. Девушка работает на прежнем месте. Однако теперь она чувствует, что воспринимают ее теперь через призму этих отношений.
Маркл не любит откровения. Но она все-таки сделала исключение для одного из глянцевых изданий, чтобы расставить все точки над «і». Девушка призналась, что «любит великие истории любви», но пока еще не готова поделиться с миром своим с Гарри счастьем и любовью.
Это «наше время» уверяла журналистов Меган, «время только для нас двоих, когда отношения принадлежат только нам двоим». Однако не была бы Меган женщиной, если бы не похвасталась заботой и поддержкой, которую старается оказывать ей принц Гарри всякий раз. Их отношения невеста воспринимает, как море: иногда это штиль и общение спокойное, а иногда – целый шторм «вызовов». Актрису саму очень удивили последние перемены, но поддержка возлюбленного теперь чувствуется еще сильнее.
Поддержка, про которую говорит без пяти минут невеста принца Гарри, это его отпор журналистам, не дававшим в последнее время проходу его любимой, толпами стороживших ее у дверей, где бы она ни была. Папарацци распалили Гарри не на шутку, когда он, решив прекратить преследования, попросил их оставить в покое его личную жизнь и Меган. Принц поступил, как настоящий мужчина, защищающий дорогую его сердцу любимую женщину.