Общество

Задержка рейса: что требовать от авиакомпании?

Задержка рейса: что требовать от авиакомпании?Неприятная, но довольно распространенная ситуация, с которой сталкивались практически все, кто пользуется воздушным транспортом время от времени. Особенно задержки рейсов часты в предпраздничные и праздничные дни, и тогда вы будете еще целый год вспоминать, как провели в аэропорту драгоценное праздничное время.

24.04.2014 15:24 666 Автор: altusheva


Задержка рейса: что требовать от авиакомпании?Неприятная, но довольно распространенная ситуация, с которой сталкивались практически все, кто пользуется воздушным транспортом время от времени. Особенно задержки рейсов часты в предпраздничные и праздничные дни, и тогда вы будете еще целый год вспоминать, как провели в аэропорту драгоценное праздничное время.

Но не обязательно сидеть впроголодь и гипнотизировать взглядом электронное табло, в ожидании объявления вашего рейса. Можно воспользоваться услугой бронирование отелей онлайн, где можно бесплатно забронировать без предоплаты отличную комнату, устроив себе неожиданный праздник в пути.

Купив билет у авиакомпании, вы обязуетесь вовремя прибыть в аэропорт, перевозчик же, в свою очередь, должен доставить вас в нужное место, совершив посадку в назначенное время. Если рейс задержали, а вы уже ждете в терминале, то можно потребовать у авиакомпании «загладить» свою вину.

Согласно законодательству РФ, вы имеете право потребовать от перевозчика уплаты штрафа, если обстоятельство, по которому задерживается транспортное средство, не является из ряда форс-мажорных. То есть, когда задержка произошла по вине самой компании, и она не может доказать обратного, то вы вполне можете до следующего рейса получить компенсацию ущерба.

К примеру, рейс был отменен, потому что на него пришло только десять человек. Вы можете подождать следующего в отеле, предоставив счет за проживание и питание авиакомпании, дабы получить обратно потраченные деньги.

Кстати, если в билете есть упоминание о Варшавской конвенции относительно времени вылета, то, как правило, суд становится на стороне пассажира, когда вина за срыв сроков лежит полностью на компании, а не на погоде, террористической угрозе и так далее.

Как правило, крупные авиакомпании идут навстречу пассажирам, которые обращаются за компенсацией времени ожидания, ведь знают, что для них это заведомо проигрышное дело.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2020