EUR 90.41 USD 74.36
 

Общество

Как ориентировать офис на клиентов?

Как ориентировать офис на клиентов?Клиенты узнают о компании из разных источников, чаще всего из сети Интернет или от знакомых. Но каждый составляет свое мнение, исходя из того, что он увидел. Как же сделать, чтобы ваш офис не разочаровал заказчика товаров или услуг?


wellnews.ru
Как ориентировать офис на клиентов?Клиенты узнают о компании из разных источников, чаще всего из сети Интернет или от знакомых. Но каждый составляет свое мнение, исходя из того, что он увидел. Как же сделать, чтобы ваш офис не разочаровал заказчика товаров или услуг?

Очень важно не только следить за деятельностью компании, вовремя выполненной работой сотрудников, но и за тем, как относятся к вашему офису непосредственно люди, приносящие вам основной доход. Представьте свой офис глазами заказчика.

Начните с вопроса: где купить коммерческое помещение, ведь расположение офиса в большом мегаполисе влияет на его конкурентоспособность. Понятно, что чем ближе он к центру города, чем лучше транспортные развязки в этом районе, тем больше клиентов беспрепятственно доберутся к вам.

Позаботьтесь об указателях. Не стоит забывать, что офис начинается с улицы, поэтому ваш клиент должен легко найти вас. Если же он заблудился, то лучше приучить персонал к тому, что нужно встречать клиентов на лестнице.

В приемной лучше разместить диван и телевизор. Если человеку придется ждать своей очереди, он не будет скучать. Программы следует подбирать профессионально: что-то нейтральное, например, про природу, новости.

Неплохо иметь компании и свой ресепшн, дабы клиенты не стучали в каждый кабинет, и не спрашивали: а мне сюда? Только вот не все рассчитывают на то, что на ресепшене должен быть отдельный постоянный сотрудник. Если там будет сам директор небольшой компании, то это не будет внушать доверия к услугам, когда за них требуется рыночная цена или даже выше таковой. Тогда лучше обойтись диванчиком и телевизором.

Санузел необходим не только для работников, но и для посетителя. Сделайте так, чтобы указатели были видны клиентам, и они не испытывали неловкости, спрашивая, как пройти в дамскую комнату.

Вместо копий известных художественных произведений на стенах, лучше разместить фотоисторию компании, портреты сотрудников, дипломы и награды. Это сразу же поднимет ваш престиж в глазах клиента.

Не забывайте, что таблички в офисах – это не только «открыто – закрыто». Указывайте режим работы, выходные дни, прочую важную информацию. Сотрудников не будут постоянно терроризировать одними и теми же вопросами, четкий регламент поможет клиенту продумать и свое расписание.
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Общество » Как ориентировать офис на клиентов?
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2020