Алексей находится в коме. Активиста подключили в отделении реанимации к аппарату ИВЛ.
После рабочей поездки, во время перелета из Томска в Москву, Навальному стало неожиданно плохо. Причем настолько, что самолет пришлось экстренно сажать в Омске. Хорошо, что с Алексеем была его пресс-секретарь Кира Ярмыш.
Один из пассажиров заснял момент, когда Навальный кричал от боли.
Активиста срочно госпитализировали в одну из местных больниц в отделение реанимации. Тут же налетели журналисты. Замглавврача вышел к ним и коротко сказал: «Стабильно тяжелое состояние, кома, ИВЛ». О диагнозе умолчал. Есть ли угроза жизни – не сказал.
Ярмыш вызвала полицию, чтобы разрулить ситуацию. Однако, как только правоохранители прибыли, медперсонал, по словам Киры повел себя странно:
- Врач увидел меня в отдалении в коридоре, сказал, что «некоторые вещи конфиденциальны» и увел полицейских в другую комнату. Еще два часа назад медики были готовы поделиться любой информацией, а теперь явно тянут время и не говорят, что им известно.
По мнению пресс-секретаря, это только подтверждает ее версию происходящего. Ярмыш уверена: Навального преднамеренно отравили, подмешав какой-то сильнодействующий препарат в горячий чай. Кира отметила: это единственное, что пил с утра политик:
- Врачи говорят, что токсин быстрее всосался через горячую жидкость. Сейчас Алексей без сознания…
Пройдет немного времени, и появится вполне себе «причесанная» версия, по которой пошатнулось здоровье Навального. В этом уверена лидер профсоюза «Альянс Врачей» Анастасия Васильева, написавшая в Твиттере:
«Сволочи и скоты. Опять «аллергия». Врач БСМП не хочет со мной разговаривать. Зрачковые реакции есть. Лечу в Омск».
Оно и понятно. Для кого-то больной Навальный лучше здорового. По крайней мере, не будет устраивать маршей по Москве, пока лежит на больничной койке.