Происшествия

В Карелии со дна озера был похищен упавший метеорит

В Карелии со дна озера был похищен упавший метеоритВот ведь люди! Что бы не досталось даром, все душу радует, будь то гора золота или никому не нужный камень из космоса. В Карелии со дна озера стащили упавший метеорит. Украденное вывозили на санях.

Что бы в жизни не приходилось делать, главное – душе на радость! В Карелии обнаружили странную кражу: прямо со дна озера стащили упавший метеорит. Никто из местных правоохранительных органов ничего не знает об исчезновении «космического камня». По сути, предмет не представлял никакой особой ценности, поэтому стражи закона его не караулили. Но, видно, кто-то из местных оказался великим любителем науки и прихватил метеорит с собой.

Забавно, что после исследования дна озера и берега обнаружили следы от полозьев саней, видимо, теперь профессиональные воры работают с новым транспортом. На месте углубления в дне озера повышенный радиационный фон.

WellNews (Хорошие новости) » Происшествия » В Карелии со дна озера был похищен упавший метеорит