EUR 86.92 USD 73.61
 

Экономика | Транспорт

Перспективы развития транспорта в Москве: мнение иностранного эксперта

Перспективы развития транспорта в Москве: мнение иностранного экспертаМосковские власти регулярно «наступают на те грабли», которые в цивилизованном мире выбросили более полувека назад!

Экономика
wellnews.ru
Перспективы развития транспорта в Москве: мнение иностранного экспертаМосковские власти регулярно «наступают на те грабли», которые в цивилизованном мире выбросили более полувека назад!

Американский профессор Вукан Вучик, один из крупнейших в мире специалистов по городскому и транспортному планированию, заявил, что нынешняя московская транспортная политика полностью повторяет ошибки городов США, которые были допущены еще в середине прошлого века. В то время для решения проблемы пытались расширять шоссе, а улицы снабжали паркингами, что в итоге привело к еще большим пробкам.

За первые дни сентября уже несколько раз пробки на московских дорогах достигали отметки в девять баллов. Один раз за сентябрь затор возник даже в метро! По мнению водителей, ситуацию может существенно улучшить расширение дорог и увеличение количества бесплатных стоянок. В принципе, власти поддерживают такое предложение, но профессор Вучик напоминает: подобная политика в США поспособствовала расслоению общества в 50-х годах прошлого века в связи с тем, что автомобилей стало слишком много. Из-за этого люди стали все меньше ходить пешком, а пробки все равно никуда не делись.

Профессор отметил, что изменять город в соответствии с запросами автомобилистов – это уродство. В качестве примера он привел ситуацию на Тверской улице, где были возведены дополнительные парковки, которые никак не повлияли на припаркованные прямо на дороге автомобили. В развитых странах, наоборот, парковок становится все меньше, а вместе с тем стремительно развивается общественный транспорт. В некоторых крупных городах въезд в центр платный, а преимущественный вид транспорта – скоростные трамваи.

Он также подчеркнул, что в Москве разве что метро достойно похвалы, а на все остальные виды транспорта попросту наплевали. Он предложил запустить в обиход некое промежуточное звено: нечто между метро и автобусом. К примеру, нелишним было бы развитие сети троллейбусов. Однако весной поступало сообщение, что эту сеть, наоборот, сократят.

Глава департамента транспорта Максим Ликсутов полностью поддержал мысли и предложения Вучика, и отдельно добавил, что приоритет общественного транспорта пока еще стоит на первом месте. Правда, вряд ли дойдет до платного въезда в центр или повсеместной постройки паркингов. Основной «тактический удар» придется на платные парковки, модернизацию Малого кольца железной дороги и запуск скоростных трамваев.
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Экономика » Транспорт » Перспективы развития транспорта в Москве: мнение иностранного эксперта
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2021