Россияне смогут чаще ездить в Индонезию с туристическими целями
Специалисты туристического рынка провели анализ туров по 13 самым востребованным зимним пляжным направлениям, на двоих взрослых, с вылетом в начале декабря.
Специалисты туристического рынка провели анализ туров по 13 самым востребованным зимним пляжным направлениям, на двоих взрослых, с вылетом в начале декабря. Самыми доступными направлениями считаются Иордания, ОАЭ, Индия, Таиланд, Шри-Ланка. Также в первую десятку вошли Куба, Израиль, Вьетнам, Индонезия. Самым дорогим считается отдых в Мексике, на Мальдивах и в Доминикане.
Прямой рейс сделает Индонезию более доступной для россиян
Индонезия теперь считается «заново открытым» для россиян направлением туристических поездок. В конце октября на острове Бали состоялась торжественная церемония приема прямого рейса из России после длительного перерыва. Салон самолета был загружен более чем на 85%. Всех приехавших в аэропорту встречали представители СМИ двух стран, посол Индонезии в России, представители МИДа и министерства туризма Индонезии. Прямые рейсы теперь осуществляются 3 раза в неделю.
Поколение миллениалов будут привлекать при помощи интернета
Развивать свою туристическую отрасль эта страна в Юго-Восточной Азии намерена за счет дополнительного привлечения туристов из так называемого поколения миллениалов. Эта категория туристов составляет не менее половины всех иностранцев, посещающих страну. Министр туризма Индонезии планирует пересмотреть все местные достопримечательности и мероприятия, чтобы изменить порядок проведения рекламных кампаний по привлечению молодых путешественников.
Одной из самых основных запланированных мер рассматривается расширение в рекламных кампаниях использования цифровых средств массовой информации. В первую очередь планируется активно продвигать рекламы в социальных сетях.
В 2015 году Индонезию посетили около 10 млн человек туристов. В 2016 году их было уже более 11 млн, в 2017 – 14 млн. По итогам 2018 года страна рассчитывает привлечь не менее 17 млн человек из других стран.