Особенности шиномонтажа спецтехники и новые правила для водителей грузовиков
Эта осень отметится для законодателей довольно плодотворной работой. В Госдуме еще в начале лета заговорили о необходимости рассмотрения документов относительно регулирования грузовых перевозок в Российской Федерации.
Эта осень отметится для законодателей довольно плодотворной работой. В Госдуме еще в начале лета заговорили о необходимости рассмотрения документов относительно регулирования грузовых перевозок в Российской Федерации.
Обслуживание грузового транспорта, а также стоимость шиномонтажа спецтехники – работа, специалистов в которой не так уж и много в России. В первую очередь, это объясняется закупкой дорогостоящего оборудования, на котором будет производиться диагностика и техобслуживание спецтехники. К таким механизмам не допускают новичков в автомастерской. Кроме того, специалист сам должен иметь определенный опыт вождения грузовой машины или автобуса.
О новых нормах проверки профпригодности водителей «тяжелого транспорта» и поговорят чиновники на осенней сессии. Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, планируется ужесточить ответственность транспортных компаний за вывод на линию техники в неисправном на все 100% состоянии или же с водителем недостаточной квалификации.
Актуальностью такого вопроса подтверждают ДТП с участием грузовой техники, которые уносят десятки жизней ни в чем неповинных людей только потому, что машина не прошла своевременный шиномонтаж или водитель не имел достаточной квалификации и опыта вождения подобной габаритной техники. Такого мнения придерживается один из инициаторов поправок в транспортное законодательство, экс-министр транспорта РФ Виталий Ефимов. Также депутат-единорос заявил, что до конца 2013 года будет написан закон о грузовом транспорте, а также документ, который обяжет водителей заказных грузовых и пассажирских перевозок подтверждать свою профпригодность раз в пять лет.
Некоторые депутаты уверен, что нет особой необходимости писать новые транспортные законы, когда можно подправить уже существующие, ведь официальных документов хватает, а вот контроля за их исполнением нет.