Экономика / Транспорт

Особенности шиномонтажа спецтехники и новые правила для водителей грузовиков

Особенности шиномонтажа спецтехники и новые правила для водителей грузовиковЭта осень отметится для законодателей довольно плодотворной работой. В Госдуме еще в начале лета заговорили о необходимости рассмотрения документов относительно регулирования грузовых перевозок в Российской Федерации.

08.09.2013 16:05 1 073 Автор: altusheva


Особенности шиномонтажа спецтехники и новые правила для водителей грузовиковЭта осень отметится для законодателей довольно плодотворной работой. В Госдуме еще в начале лета заговорили о необходимости рассмотрения документов относительно регулирования грузовых перевозок в Российской Федерации.

Обслуживание грузового транспорта, а также стоимость шиномонтажа спецтехники – работа, специалистов в которой не так уж и много в России. В первую очередь, это объясняется закупкой дорогостоящего оборудования, на котором будет производиться диагностика и техобслуживание спецтехники. К таким механизмам не допускают новичков в автомастерской. Кроме того, специалист сам должен иметь определенный опыт вождения грузовой машины или автобуса.

О новых нормах проверки профпригодности водителей «тяжелого транспорта» и поговорят чиновники на осенней сессии. Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, планируется ужесточить ответственность транспортных компаний за вывод на линию техники в неисправном на все 100% состоянии или же с водителем недостаточной квалификации.

Актуальностью такого вопроса подтверждают ДТП с участием грузовой техники, которые уносят десятки жизней ни в чем неповинных людей только потому, что машина не прошла своевременный шиномонтаж или водитель не имел достаточной квалификации и опыта вождения подобной габаритной техники. Такого мнения придерживается один из инициаторов поправок в транспортное законодательство, экс-министр транспорта РФ Виталий Ефимов. Также депутат-единорос заявил, что до конца 2013 года будет написан закон о грузовом транспорте, а также документ, который обяжет водителей заказных грузовых и пассажирских перевозок подтверждать свою профпригодность раз в пять лет.

Некоторые депутаты уверен, что нет особой необходимости писать новые транспортные законы, когда можно подправить уже существующие, ведь официальных документов хватает, а вот контроля за их исполнением нет.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2020