Российский авторынок в июле не может похвастать обнадеживающими показателями роста. За прошедший месяц объемы продаж в этой сфере в среднем упали на 8 процентов, что составило более 234 тысяч проданных новых авто.
Российский авторынок в июле не может похвастать обнадеживающими показателями роста. За прошедший месяц объемы продаж в этой сфере в среднем упали на 8 процентов, что составило более 234 тысяч проданных новых авто.
Как сообщили корреспондентам Хороших новостей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подобные цифры возросли на 21,3 тысячи легковых и легких коммерческих машин, проданных в июле 2012-го. Эксперты начали замечать, что немногие россияне спешат стать владельцами новенькой четырехколесной помощницы.
Данные об июльских продажах предоставил Комитет автопроизводителей АЕБ. Кроме того, подмечено, что за 7 месяцев текущего года, в общем числе, первичный автомобильный рынок Российской Федерации показал уменьшение количества сделок на 6 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Йорк Шрейер, занимающей пост председателя Комитета автопроизводителей АЕБ, выразил надежду на скорое улучшение ситуации, и назвал несколько причин, по которым может наметиться даже стабилизация российской автосферы. Среди них государственная программа правительства, согласно которой могут запустить субсидирование автокредитов.
АЕБ, все-таки, составил рейтинг лидеров по новым моделям легковых автомобилей местного производства. Больше всех российские автолюбители решались на покупку модели Alla Grant, показатели продажи которой за январь-июль этого года составили почти 99,000 тысяч штук. Вторым стал Hyundai Solaris с цифрой 66, а на третьем Kia New Rio – более 51,000 тысяч штук. В десятку также вошли Renault Duster, VW Polo, Lada Kalina, Lada Priora, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Renault Logan.