В наше современное время интернет - это не просто очень удобная и, самое главное, быстрая система поиска необходимой информации. Интернет - это и постоянное общение в различных социальных сетях, блогах и форумах. Этакий виртуальный мир подразделяется и на наличие как виртуальных друзей и знакомых, так и тех, кого мы знаем в реальной жизни.
Так, к примеру, Facebook и ВКонтакте - это не только способ создания личной странички для общения. Это и действенный виртуальный бизнес, который приносит реальный доход вполне обычным пользователям. С помощью продаж различных товаров собственноручного производства или предлагаемых различных услуг каждый пользователь может использовать индивидуальный подход.
Виктория Тигипко, являющаяся директором и соучредителем венчурного фонда TA Venture, считает, что такой вид бизнеса - это не просто продвижение сайта в Украине, а вполне успешные продажи, исходя из общности интересов и предпочтений.
Более того, интернет-бизнесы имеют и крупнейшие компании - Microsoft, MacDonald's, Comfy, Watsons и многие другие, продающие свои товары и услуги - начиная от программного обеспечения и заканчивая сетью косметики и парфюмери - и периодически разыгрывающие для привлечения большего количества покупателей, клиентов и подписчиков различные конкурсы и игры.
Директор по монетизации Facebook (только к июню 2011 года число пользователей Facebook превалило 750 миллионов пользователей) Тим Кендалл считает, что данный вид бизнеса носит скрытый характер и отличается от традиционной тем, что преподносится в дружественной форме.
Следует указать, что своим примером Facebook наглядно показывает, что с помощью своих страниц многие пользователи открывают реальные возможности заработка и новые способы для продвижения своего бизнеса.