EUR 91.20 USD 76.20
 

Экономика

Одна шестая часть российских пользователей Интернет ни разу не совершали покупок в сети

Одна шестая часть российских пользователей Интернет ни разу не совершали покупок в сетиРезультаты недавнего опроса, проведенного специалистами исследовательского холдинга Ромир, показали, что всего лишь одна шестая часть российских пользователей Интернет ни разу не совершали покупок в Сети.


wellnews.ru
Одна шестая часть российских пользователей Интернет ни разу не совершали покупок в сетиРезультаты недавнего опроса, проведенного специалистами исследовательского холдинга Ромир, показали, что всего лишь одна шестая часть российских пользователей Интернет ни разу не совершали покупок в Сети.

Среди вопросов, на которые пришлось отвечать респондентам, задавался и вопрос, уточняющий характер интернет-покупок и конкретизирующий, насколько опрашиваемым удобно приобретать различные товары (или даже группы товаров) у «одного прилавка». Естественно, под «прилавком» подразумевался компьютер с выходом в глобальную Сеть, открывающий доступ к виртуальным торговым площадкам, предлагающим покупателю товары максимально широкого ассортимента.

Как оказалось, большинство опрашиваемых предпочитают именно такую форму интернет-продаж «все вместе», когда в одном каталоге находятся, например, товары для детей, электроинструменты, садовый инвентарь, одежда, журналы и т.д. Как ни странно, исключением стала мебель, которую, по ответам респондентов, они предпочли бы приобретать либо в специализированных магазинах, либо непосредственно у производителя.

Первую строку в списке интернет-покупок заняла бытовая техника: ее через Сеть приобретали или собираются приобрести в ближайшее время более 40 процентов протестированных пользователей. Что характерно, среди состоявшихся и потенциальных покупателей мужчины значительно преобладают над женщинами. Впрочем, прекрасный пол не остается в долгу: второе место в рейтинге сетевого шопинга занимает одежда (34% опрошенных), приобретают которую, главным образом, женщины, среди которых преобладают горожанки 25-34 лет, имеющие доход выше среднего.

Как не трудно догадаться, следующие по популярности покупки также совершают дамы: парфюмерия (32%), журналы и книги (31%).

Также в списке популярности находится достаточно большой перечень, который можно охарактеризовать как «все». А именно: аудио- и видеодиски, диски с компютерными играми и программным обеспечением, различные товары для дома, часы, украшения, подарочные сертификаты, различные товары для занятия хобби, медицинские товары, товары для животных… Вот это самое «все» приобретать через Интернет готовы более 10% респондентов.

В аутсайдерах интернет-продаж находятся товары для спорта (в частности, велосипеды и тренажеры), бытовая химия и садово-огородный инвентарь (по 9% соответственно), продукты питания и алкоголь (8%).
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Экономика » Одна шестая часть российских пользователей Интернет ни разу не совершали покупок в сети
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2020