EUR 77.32 USD 69.02
 

Экономика

Названы приоритеты работы Coca-Cola и Pepsi

Названы приоритеты работы Coca-Cola и PepsiИздавна всем хорошо известные торговые марки Coca-Cola и Pepsi ведут жестокую борьбу. Они всегда идут бок о бок, стараясь привлечь к своему бренду больше поклонников разными способами. Pepsi всегда остаётся второй, но почему, существует ряд причин.



wellnews.ru
Названы приоритеты работы Coca-Cola и PepsiИздавна всем хорошо известные торговые марки Coca-Cola и Pepsi ведут жестокую борьбу. Они всегда идут бок о бок, стараясь привлечь к своему бренду больше поклонников разными способами. Pepsi всегда остаётся второй, но почему, существует ряд причин.

Это не просто конкуренция, это борьба, в конечном счете которой, должен остаться сильнейший.

Борьба напитков Coca Cola и Pepsi, кто же сильнее?

Формула, вкус, примерный состав и изначальное предназначение у обоих марок почти сходятся. В чем же преимущество Coca Cola? Она появилась на 12 лет раньше, чем Pepsi. Второй напиток появился, яро копируя первый. Известно, что Coca-Cola наиболее узнаваемый и самый дорогой бренд, каждый знает этот напиток. Эксперты кафедры фундаментального анализа Академии Masterforex-V описали преимущество рекламы Coca-Cola. Это упор на лидерство, классические ценности и традиции в виде семейного праздника, стабильность маркетинга и хорошая разработка рекламы, как для популярных мест, так и для отдаленных, пишет «Биржевой лидер» в разделе «новости Украины».

Ранее превосходство Pepsi было в снижении цены во время кризиса, а точнее продажа большей бутылки, чем Coca-Cola за ту же цену, в то время как Coca-Cola не могла этого сделать из-за больших резервов. Но сейчас цены одинаковы. Один из принципов PepsiCo есть стремление к успеху на любом рынке и агрессивная реклама. Она же строится на ярких рекламных роликах, хорошо конкурирующих с рекламой Coca-Cola. Например, для рекламы Pepsi использует привлечение знаменитостей, но это не повлияло на рост рейтинга компании. А вот ставка на молодежь очень его подняла.

Одна из фишек Pepsі – это оригинальная бутылка, бросающаяся в глаза. Различные рекламные акции помогают Pepsі выходить на новые уровни.

И всё-таки, Pepsi так и не побеждает конкурента, в чем же ошибки? Эксперты Masterforex-V показали преимущество продвижения бренда Coca-Cola. В первую очередь, это мифы вокруг напитка, например, секреты её состава. Это подогревает интерес потребителей. На второй планке стоят рекламные традиции – логотип остается прежним. Большая ставка идет на семейные ценности – праздники, а это неизменно для потребителя. Последнее можно выделить отсутствие агрессии к своему конкуренту. Coca-Cola всегда пиарит только себя, не упоминая при этом другие торговые марки.

В самом начале своей истории «колы» заметно различались: Coca-Cola включала кокаин из листьев коки и кофеин из орехов колы, а в составе Pepsi было только последнее. Но в самом начале прошлого века компания перестала использовать кокаин, позже из состава Coca-Cola был выведен и кофеин. На сегодняшний день Coca-Cola держит свою формулу в тайне, в то время, как Валерия Зенькович,руководитель отдела коммуникаций PepsiCo Ukraine пояснила "Биржевому лидеру", что состав Pepsi не является тайной и печатается на каждой этикетке напитка, в нее входит: питьевая вода, сахар, диоксид углерода, натуральный краситель "сахарный колер", регулятор кислотности ортофосфорная кислота, кофеин, стабилизатор гуммиарабик, натуральный ароматизатор.

Сравните курс акций обеих компаний на бирже и увидите... зеркальное отражение, - пояснил в интевью "Биржевому лидеру" аналитик брокерской компании Lionstone Investment Services.

Где же трехкратное отставание PepsiCo Inc по рейтингу Barron's? Рынок его реально не видит
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Экономика » Названы приоритеты работы Coca-Cola и Pepsi
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2020