Похоже на то, что Федеральная антимонопольная служба всерьез решила взяться за автомобильный рынок в России. Сотрудники ведомства сомневаются в обоснованности цен на обслуживание и сервис в дилерских центрах. Помимо этого, ФАС хотела бы разделить продажи и обслуживание автомобилей.Максим Овчинников, который является начальником управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС заявил, что никаких прозрачных запросов к отбору дилеров не существует, прозрачных процедур также нет, что создает отсутствие честности и ненормальную деловую атмосферу в данном секторе. Дилеры считают свой бизнес ориентированным на клиентов, но, при обращении в любой авторизованный сервисный центр и изучении цен на запчасти и обслуживание, начинают появляться некие сомнения в этом. Поэтому сотрудники ФАС очень серьезно размышляют о разделение услуг обслуживания и продажи транспортных средств. В общем, чтобы покупатель имел возможность приобрести авто у одного дилера, а провести его
ремонт генераторов, двигателей и прочих его частей — у другого.
Но даже в том случае, если эту инициативу поддержат на всех уровнях, претворения данных планов в жизнь в скором будущем ждать не стоит. Даже в европейских странах такая же идея была одобрена лишь в 2010 году. И, судя по опыту Европы, автодилеры будут сопротивляться до конца.
Комментарии пользователей
Комментариев 0
Добавить комментарий