EUR 90.41 USD 76.47
 

Экономика

Спрос на детскую одежду в России снова вырос



Доходы торговых компаний, реализующих детскую одежду, по итогам августа 2020 года превысили докризисные показатели. Несмотря на все опасения, связанные со второй волной пандемии, родители перед началом учебного года покупали одежду, которая нужна для посещения школы. Также доходы выросли и у продавцов канцелярских товаров.


wellnews.ru


Доходы торговых компаний, реализующих детскую одежду, по итогам августа 2020 года превысили докризисные показатели. Несмотря на все опасения, связанные со второй волной пандемии, родители перед началом учебного года покупали одежду, которая нужна для посещения школы. Также доходы выросли и у продавцов канцелярских товаров.

В августе торговля оживилась


Подготовка к новому учебному году стимулировала рост оборотов одежды, обуви и других товаров для детей. Суммарные показатели продаж детской одежды оказались на 23% больше, до кризиса. В настоящее время работает более 80% всех торговых точек, работавших до введения карантина. Такие данные приводят российские эксперты на основании результатов исследований 650 тысяч онлайн-касс в обычных магазинах.
В течение недели с 17 по 23 августа выручки магазинов малого и среднего бизнеса, продающих детскую одежду, превысили показатели марта более чем на 1%. При этом доля работающих магазинов составила менее 90% от докарантинных значений.

Обороты несетевых торговых компаний одежды оказались выше на 14%. Несетевые продавцы обуви также вернули объемы своих продаж на докризисный уровень в конце августа, это при том, что еще в июле была стагнация на уровне 80-90%.

Купить детскую одежду и головные уборы оптом можно на сайте https://www.krepush-shop.ru.

Детское питание тоже в тренде


Также из всех сегментов рынка детских товаров достаточно устойчивым считается рынок детского питания. Средний прирост здесь в течение последних нескольких лет составляет 1,7% в денежном выражении. Основной канал дистрибуции – супермаркеты. Именно на них приходится основная доля продаж как в денежном, так и в натуральном выражении. На втором месте находятся дискаунтеры, специальные магазины детских товаров и магазины возле дома. Перспективы развития этого рынка зависят о трех факторов: рождаемости, уровня платежеспособности населения и информированности о детском питании.

В структуре потребительской корзины выделяют несколько групп товаров детского питания. Первая – это пюре, пудинги, супы, мука, макароны. Эта группа составляет около трети от общего объема. Вторая группа – каши, которые составляют около четверти, на третьем – чай и другие напитки.
0

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Экономика » Спрос на детскую одежду в России снова вырос
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2020