EUR 88.96 USD 75.03
 

Экономика

Тренды современной наружной рекламы



В Москве состоялся Национальный рекламный форум, в котором приняли участие боле 200 человек специалистов в области рекламы. В ходе мероприятия обсуждались все самые актуальные тренды и особенности развития рынка рекламы в России в ближайшие годы.



wellnews.ru


В Москве состоялся Национальный рекламный форум, в котором приняли участие боле 200 человек специалистов в области рекламы. В ходе мероприятия обсуждались все самые актуальные тренды и особенности развития рынка рекламы в России в ближайшие годы.

Перформанс теперь и в коммерческой рекламе


По словам экспертов, сегодня ключевыми трендами рекламы являются перформанс и индивидуальность. Performance-реклама – это такое направление, при котором становится возможным достижение конкретного измеримого результата. Такая реклама побуждает пользователя совершать нужные действия – оставить заявку, записаться на участие в чем-либо, сделать заказ.

Изготовление торговых павильонов


Изготовлением наружной рекламы в Москве занимается компания «Радуга-Знак» (https://radugaznak.ru/torgovoe-oborudovanie-i-mebel-v-moskve/torgovyye-pavilony-i-kioski-v-moskve.html). Сегодня в любом месте в каждом большом городе можно встретить павильоны и киоски. Они хорошо смотрятся на общем архитектурном фоне города, принципиально его не меняя. Такие площадки выгодны любой бизнес-структуре, поэтому изготовление таких конструкций заказывают и крупные предприятия, и мелкие частные предприниматели.

Современные производственные технологии дают возможность изготавливать павильоны и палатки с персональным оригинальным дизайном. Благодаря этому каждая единица смотрится привлекательно, эстетично, аккуратно, гармонично вписывается в общий облик территории.

Главной особенностью конструкций является возможность их быстрого перемещения и установки в другом месте. Каждый владелец ларька может при необходимости быстро перевезти его, чтобы сменить место дислокации торговой точки, если предыдущая оказалась неудачной для бизнеса. Это свойство небольших торговых павильонов придает важное преимущество перед стационарными магазинами.

Другие преимущества торговых павильонов:
  • для установки не требуется фундамент;
  • проще согласовать все юридические формальности, связанные с установкой такой торговой точки;
  • уникальный яркий привлекательный дизайн обеспечивает популярность магазина в глазах покупателей;
  • низкая стоимость по сравнению с покупкой или арендой обычного капитального здания под магазин.

Заказать изготовление таких павильонов можно в компании «Радуга-Знак».
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Экономика » Тренды современной наружной рекламы
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2020