EUR 88.93 USD 78.64
 

Экономика

Компания «Coca-Cola» опростоволосилась при проведении очередной рекламной кампании

Компания «Coca-Cola»  опростоволосилась при проведении очередной рекламной кампанииНовая рекламная кампания всемирно известного бренда «Coca-Cola» вызвала у кого-то гнев, у кого-то откровенные насмешки. В рекламе был использован слоган, который можно понять как рекламу наркозависимости.

wellnews.ru
Компания «Coca-Cola»  опростоволосилась при проведении очередной рекламной кампанииНовая рекламная кампания всемирно известного бренда «Coca-Cola» вызвала у кого-то гнев, у кого-то откровенные насмешки. В рекламе был использован слоган, который можно понять как рекламу наркозависимости.

Загвоздка была во фразе «you're on Coke», которую можно понять как «ты на кокаине». Это неудачное словосочетание было совмещено с названием напитка на всех рекламных банерах, которые компания использует в рекламе своего напитка. Возможность двойного толкования этого слогана заметили американские блогеры, и высмеяли его в популярных в Америке социальных сетях. Пришлось руководству компании выступить с официальным заявлением, в котором была опровергнута попытка якобы намеренного использования неоднозначной по смыслу фразы с целью максимально привлечь внимание к своему продукту.

Этот случай является наглядным примером неправильного подхода к делу продвижения того или иного продукта. Несмотря на то, что в торговле и искусстве рекламы позиционирование продукта давно имеет серьезную научную основу, многие компании, даже такие крупные и известные, как «Кока-Кола», грешат использованием явно непрофессиональных инструментов рекламы. Независимо от того, были ли в данном случае у заказчика намерения сознательно использовать рекламный слоган с двойным толкованием смысла с целью эпатажа публики, или это получилось нечаянное недоразумение - в любом случае это говорит об отсутствии грамотно выстроенной стратегии позиционирования продукта и его эффективного продвижения на рынке. Разница тут только в том, что в одном случае речь идет об откровенной небрежности и невнимательности производителей рекламы, а в другом случае имеет место не очень чистый с точки зрения этики способ рекламы.

Попросту говоря – если производитель прибегает к любым способам привлечения внимания к своей продукции, то это сильно портит его репутацию и производит прямо противоположный рекламный эффект.
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Экономика » Компания «Coca-Cola» опростоволосилась при проведении очередной рекламной кампании
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2021