Замужество стало преследовать артистку широкого жанра не только в жизни, где она, не успев развестись с одним мужем, уже заимела другого, но и в театре «Модерн» в постановке Юрия Грымова «Женитьба», где Лола играет невесту 2-3 раза в месяц.
Замужество стало преследовать артистку широкого жанра не только в жизни, где она, не успев развестись с одним мужем, уже заимела другого, но и в театре «Модерн» в постановке Юрия Грымова «Женитьба», где Лола играет невесту 2-3 раза в месяц.
На фоне сценической безработицы артистов шоу-бизнеса многие завидуют Лолите Милявской, которая нашла в себе силы и мужество на смелый эксперимент – играть драматическую роль в спектакле Юрия Грымова, премьера которого состоится 24-25 февраля в театре «Модерн». Впрочем, известная певица признается, что дебют дается ей не так легко, как хотелось бы, а ее сумка на сей момент имеет полный набор всех видов успокоительных лекарств. Все дело в том, что всегда смелую и бескомпромиссную Милявскую при выходе на театральную сцену «бьет нервяк». Артистка сильно нервничает, хотя пока никто из коллег-актеров не осуждает ее за нервозность, а иногда полную неспособность справиться с собою. Если дебютантка иногда забывает текст, то партнеры тут же подсказывают аналоги реплик, которые срабатывают, и все получается.
Лолита Милявская признает, что волнения ежедневных шестичасовых репетиций, вызывающие в ее организме подчас панические атаки, на самом деле положительно сказались на стройности фигуры. Концертные наряды, уже три года скучавшие в ее гардеробе, теперь даже подвисают на стройной фигуре.
На пресс-конференции Лолита призналась, что уже влилась в коллектив театральной труппы, где ее приняли «интеллигентно и настороженно», но уже на шестой репетиции Милявская «начала обниматься со всеми».
Спектакль под названием «Женитьба» представляет собой талантливый симбиоз из трех пьес: «Женитьбы» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьбы Бальзаминова» Островского, где Лолита Милявская играет Агафью Тихоновну – невесту, которая проводит смотрины женихов на крыше дома, на заброшенном символе серпа и молота. Впрочем, по иронии постановки все женихи претендуют на выгодный брак, а вовсе не на сердце невесты Агафьи Тихоновны.
Лолита чувствует себя в коллективе театра ученицей, невзирая на 30-летний стаж крепкой дружбы с Юрием Грымовым, она исправно получает «люлей» от режиссера, как и все его актеры без всяких исключений. А еще в течение репетиций артистка очень старается реагировать на замечания партнеров, которые очень помогают. «В театре не прячутся за технологиями: тут ты – либо какашка, либо большой артист», – в своем стиле дерзко призналась Лолита Милявская. Впрочем, актеры театра «Модерн» уже увидели в Милявской за ее дерзостью и необычайной силой воли нежную, тонкую и отзывчивую душу.