Родитель и продюсер вынужден распоряжаться наследством сына, умершего во время гастролей в Ижевске от остановки сердца.
Стоя за границей полугодия со дня смерти сына, Толмацкие объединили свои усилия, чтобы сохранить не только материальные, но и творческие блага, принадлежавшие Децлу. А невестка, захватив с собою его сына, исчезла в неизвестном направлении.
Конфликт «отцов и детей» в семье Толмацких начался с развода родителей Кирилла, а после его смерти грозит разгореться с новой силой. Тем не менее, Александр обещает ждать, когда его внук Тони «повзрослеет, придет в себя и поймет, что у него был отец, который его очень любил».
При жизни знаменитый Децл любил маленького Тони, и этому есть немало фото-доказательств, однако проживая с его мамой Юлией в гражданском браке, так и не успел официально признать его сыном и наследником. Теперь не переоформленные творческие активы Децла висят в воздухе. Юлия же перед своим тайным исчезновением, оказывается, звонила в компанию, занимающуюся правами на песни Децла, и требовала срочно «дать ей кэш!».
Опытный продюсер Александр Толмацкий рассказал журналистам «Экспресс-газеты», что ни о каком переоформлении активов на сына Децла не будет и речи, пока Юлия избегает генетической экспертизы Тони. Тест в установленном законом порядке должен подтвердить отцовство. Из сложившейся ситуации у продюсера возникают большие сомнения, родным ли внуком приходится ему Тони, ведь о беременности Юлии Кирилл узнал, когда она была на третьем месяце. Впрочем, Александр Толмацкий считает, что Тони вовсе не похож на Кирилла, хотя даже его меньший сын, как две капли воды похож на старшего, когда тот был в его возрасте.
Юлия оправдывалась тем, что до трех месяцев просто не подозревала о том, что находится в положении. Позже супруга Децла постоянно настраивала малыша против дедушки и бабушки, а после печальных событий и вовсе увезла. В голову продюсера Толмацкого закрадываются всякие мысли: он переживает, что думает Юлия о будущем Тони, не хочет, чтобы он «стал бомжом!».
Отец Децла с горячность уверил журналистов, что зря Юлия боится генетической экспертизы, ведь Кирилл воспринимал Тони как родного сына. Вне зависимости от результатов, мальчик навсегда останется им с Ириной внуком.
Александр и Ирина решительно настроены принять наследство, хотя в деньгах сына они нисколько не нуждаются. Все, что придет по наследству, будет в ведении Ирины, намеренной положить деньги на аккумулирующий счет для Тони до востребования им, когда он этого пожелает.