Даже сидящая в жюри жена Валерия не знала, чем занимается ее муж. Все держалось в строжайшем секрете.
Очередной выпуск шоу «Маска» на НТВ шокировал и зрителей, и жюри. Когда артист снял маску Ананаса, у присутствующих пропал дар речи. На сцене стоял Иосиф Пригожин. У Валерии, сидящей в кресле судьи, просто челюсть отвалилась. Она ничего не знала. Видя реакцию жены, продюсер рассмеялся: «А ты говорила, что я не умею хранить секреты!»
Сейчас уже мало, кто помнит, что Пригожин начинал музыкальную карьеру в качестве сольного исполнителя. Была и кассета с собственными композициями, но петь Иосиф бросил, не смог найти яркий образ. И вот решил тряхнуть стариной. Согласие дал еще до пандемии и даже одну песню записал, как чувствовал. И предчувствие не обмануло.
На отдыхе в Дубае продюсер заболел коронавирусом, причем так сильно, что чуть не умер. Спасибо врачам, вытащили с того света. А очередной сезон шоу «Маска» стремительно приближался. Можно было отказаться, но Иосиф не смог: «Санкции за разглашение тайны 10 миллионов, не мог допустить, чтобы семейный бюджет пострадал».
Возвратившись в Москву, продюсер был очень слаб. Но решил довести дело до конца. Студия была на 3-м этаже, лифт отсутствовал. Этот путь Пригожин преодолевал за 20 минут, карабкаясь по лестнице. Ситуация осложнялась тем, что в костюме Ананаса на съемках было очень душно:
- Под маской задыхался. Продюсеры предупредили: «Иосиф, если будет плохо, сразу говори!» У меня и в ухе была связь, и в микрофон мог сообщить, что, ребята, больше не могу. Помню, как очень долго шел по коридору, все было мокрое, думал, умру.
Испытания продюсер выдержал с честью. И даже перед женой не прокололся. Каждое утро ему надо было в больницу. В первый день он сделал массу фото и потом потихонечку отсылал их жене, типа отдыхает, спит, а сам после барокамеры спешил на съемки.
В тот момент в гости приехали сын Валерии Арсений с женой и дочкой. Все вместе смотрели по телевизору шоу «Маска», молодежь хаяла Ананас. Пригожин мужественно молчал, слушая критику в свой адрес:
- Я изначально не шел туда побеждать. Умею посмеяться над собой, знаю себе цену, у меня нет пафоса, апломба, не переоцениваю самого себя, как некоторые. Так же и Лера.