Проект стартовал 9 ноября на Первом канале. Каждая серия – отдельная история про облапошивание мошенником состоятельных женщин.
Герой Антона Хабарова - аферист Апрельцев, проворачивавший свои делишки в конце 70-х. Видный мужчина знакомился с обеспеченными одинокими женщинами и присваивал себе их денежки. Злоумышленник был настолько харизматичен и обаятелен, что без труда влюблял в себя состоятельных дам, за что и получил прозвище «Казанова».
Маски Апрельцев менял мастерски. То мужественным офицером прикинется, то геологом-романтиком, то директором торговой базы. Всего Хабаров создал 16 образов, да таких, что порой сами создатели картины путались в них:
- У всех был вопрос номер один — где же он настоящий? В каждом образе, конечно, было что-то от самого Казановы, но у нас всегда возникали сомнения. Во время съемок мы то и дело гадали: «А вдруг это опять не он?
Особенно трудно было работать Антону над образом ботаника, поскольку актер – мужчина импозантный. Зато брачного афериста, прототипом которого стал мошенник Юрий Ладжун, Хабаров сыграл легко. В фильме тщательно воссоздана атмосфера 70-х. Особое внимание уделяли костюмам. Рубашки, галстуки, платья – все должно было соответствовать духу времени. Костюмер Анна Смехова вспоминает, как шила одежду для героинь сериала:
- Все дамы у нас состоятельные, имеют статус в обществе, поэтому и гардероб у них очень хорошего уровня. Образы шли, естественно, и от характера героини. Допустим, жена военного, которую исполнила Светлана Антонова, более сдержанная, а Ира Пегова, живущая в Крыму на море, у нас летняя, яркая.
Поймать ловкого мошенника пытаются мать-одиночка Полина Новгородцева в чине старшего лейтенанта милиции (ее превосходно сыграла Светлана Ходченкова) и сыщик Шмаков (Сергей Угрюмов). По ходу сериала главная героиня постепенно превращается из серой мышки в цветущую даму. Каждый наряд Ходченкова обсуждала предварительно с костюмерами, а когда он был готов, не надевала его сразу на съемки, а несколько дней носила, привыкала.
Хабарову же пришлось самому гримироваться в кадре, чтобы надеть на себя ту или другую личину, например, слесаря из Горгаза. Линии сюжета быстро чередуются, не давая зрителю заскучать. Сериал получился интересный и увлекательный.