Какой оригинальный и весёлый вид может приобрести всем известный «птичий рынок», если за дело продажи животных берутся профессионалы юмора, показали «Уральские пельмени» в своём новом концертном шоу «Будьте бобры».
Какой оригинальный и весёлый вид может приобрести всем известный «птичий рынок», если за дело продажи животных берутся профессионалы юмора, показали «Уральские пельмени» в своём новом концертном шоу «Будьте бобры».
Концертно-юмористическое шоу екатеринбуржских экс-кавээщиков «Уральские пельмени» и в этом году балует поклонников новыми концертами.
В частности, недавно состоялась презентация их новой программы «Будьте бобры», посвящённой миру животных, рассматриваемому через призму человеческого бытия современных россиян.
И как обычно, что ни сценка, то – шоу-шедевр, «заводящий» зал снова и снова.
Миниатюра «Птичий рынок» - яркий тому пример. Продавать животных надо весело, с творческой выдумкой, ничуть не уступающей торговцам-завсегдатаям знаменитого одесского «Привоза», уверены уральские артисты и продемонстрировали это на сцене, декорированной под обычный ряд торговых мест «птичьего рынка» под открытым небом.
Что ни «продавец» - то личность, со своим фирменным коммерческим «ноу-хау», волей-неволей притягивающим покупателей.
Ну, а зрителям – великая потеха. Впрочем, из номера можно сделать и ряд практических выводов, которые могут пригодиться в жизни тем, кому доведётся примерить на себя роль рыночного торговца животным товаром.
Например: - кроликов нужно стараться продать БЫСТРО, пока они не успели размножиться, иначе процесс торговли будет практически бесконечным; - собак лучше предлагать оригинальных смешанных пород типа «шпиц-бульдог» - покупатели «ведутся» на нетривиальный товар; - если не продаётся обычная свинина, то надо «обратить» её в жирафятину или ежатину, и тогда коммерческий успех обеспечен…
И прочие-прочие юморные «заморочки» и уловки помогут сделать процесс продажи животных прибыльным, утверждают «Уральские пельмени»!