EUR ▲ 92.09 USD ▲ 78.23
курс ЦБ РФ на 31.12.2025
✖
 
 
Общество

Анфиса Чехова столкнулась с проблемами из-за ботокса

Анфиса Чехова поделилась своими проблемами после процедуры ботокса, которая привела к асимметрии лица и другим нежелательным последствиям. Она ищет способы исправить ситуацию.
Анфиса Чехова. Фото: Социальные сети.

Анфиса Чехова испытывает проблемы из-за неудачного воздействия ботокса на ее лицо. Она активно ищет способы устранить негативные последствия неудачного инъекционного вмешательства в область брови. Препарат не позволил достичь желаемого эффекта из-за неправильного воздействия на мышцы.

Последние дни Анфиса Чехова предпочитает скрывать свое лицо за темными очками из-за страха напугать окружающих своим внешним видом. Это связано с тем, что 46-летняя телеведущая столкнулась с нежелательными последствиями посещения косметолога. Одна из процедур привела к неприятным последствиям.
Анфиса Чехова. Фото: Социальные сети знаменитости.

Ей была сделана инъекция ботокса в область брови с целью коррекции асимметрии. Однако результат оказался неудовлетворительным. В результате лицо Анфисы стало еще более асимметричным.

Телеведущая поделилась откровенными фотографиями, на которых показала, как выглядит ее лицо после инъекций. Чехова испытывает трудности с открытием одного из глаз.
Анфиса Чехова. Фото: Социальные сети знаменитости.

По ее словам, глаз просто «упал».
«Один глаз выглядит как обычно, а другой выглядит так, будто не выспался или не проснулся. Он словно спит», - отметила Анфиса.

Она также подчеркнула, что никто не застрахован от подобных реакций организма на ботокс.
«Вы можете долгие годы посещать одного косметолога, но в один момент у вас может произойти такая реакция организма, как падение брови или глаза. Это риск, который существует для всех, кто применяет ботокс», - заявила Чехова.

Ожидается, что асимметрия в лице исчезнет через два месяца, однако это зависит от индивидуальных особенностей организма. Анфисе назначили антидот, а также курс микротоков и мультивитаминные капельницы.
«Это пройдет, как только прекратится действие ботулотоксина», - подытожила Чехова.