Общество / Технологии

Ученые впервые обнаружили марсианского мужчину

Ученые впервые обнаружили марсианского мужчинуСенсация: ученые впервые обнаружили мужчину на Марсе. Фотографии человека Красной планеты сделаны аппаратом Viking.

Специалисты уже неоднократно приводили аргументы относительно того, что жизнь на Марсе всё-таки есть. НАСА приводили в пример явное сходство между нашими планетами, также были обнародованы сенсационные фотографии, на которых изображены марсианские существа. Как правило, снимки вызывали настоящий резонанс в научных кругах, даже в социальных сетях обсуждение этих кадров было очень актуально. В этот раз новость просто сенсационная!

Ученые впервые в истории обнаружили марсианского мужчину. К сожалению, космонавтам не удалось непосредственно встретиться существом, но его изображение видно на фотографии, сделанной космическим аппаратом. Удивительно, что фото, которое вызвало столько шума, было сделано еще в 1977 году, но рассмотреть их внимательно удалось только сейчас.

На изображении виднеется четкое очертание мужчины, который одет в монотонный Красный костюм, что полностью покрывает его тело. Специалисты сейчас дискутируют относительно того, каково предназначение этого облачения? Неужели даже инопланетяне носят одежду? Ответов на все эти вопросы покуда нет, но сам по себе факт, что на Красной планете все-таки обитают определенные существа, стал настоящей сенсацией.

Это подтверждает множество теорий, которые НАСА бросила раньше, относительно того, сколько времени на Марсе уже существует определенная форма жизни. Возможно, такие явные факты будут способствовать открытию новых точных научных теорий, эти материалы могут быть даже внесены в учебники школьников.