Общество / Технологии

Космическая сенсация: на Марсе обнаружили скелет инопланетянина

Космическая сенсация: на Марсе обнаружили скелет инопланетянинаМир снова потрясла космическая сенсация: марсоход Сuriosity зафиксировал снимок Марса, где виднеется очертание скелета инопланетянина. Ученые в шоке.

О чем только не рассказывали ученые простому человечеству. И о глобальном потеплении, о переселении на новые планеты, но эта новость шокировала всех. Специалисты заявили, что на Марсе удалось обнаружить скелет инопланетянина. Совершенно неожиданная находка. Соответствующую фотографию зафиксировал марсоход Сuriosity. На этом снимке ученым и удалось разглядеть труп инопланетного существа.

По всей видимости, оно мертво, комментируют специалисты. Костная система очень напоминает структуру тела какой-то рептилии. Уже выдвинули предположение относительно того, что останки могут принадлежать существу, подобному земным ящерицам. Только как она могла оказаться в космосе и попасть на другую планету? А может, это с Марса на землю прислали этих земноводных существ...

В социальных сетях на эту новость отреагировали довольно скептически, отметив, что это жалкое произведение фотошопа, которое непонятно почему удостоилось такого внимания. Но неужели сотрудников НАСА так просто обмануть?!

Будем надеяться, что светила науки не окажутся обманутыми, и фотография все же не подделка. Возможно, объяснения последуют очень скоро.

Анна 13 мая 2015 01:50
За такие жёлтые статейки нужно сожать всех от наборщика до главного редактора.