Женский мозг во время оргазма – что с ним происходит

Все из нас знают, чем любят женщины, потому и воркуем им нежные слова в ушки. Но что в это время происходит в мозгу дамы? Ученые докопались до сути.

Большинство мужчин после секса сразу засыпают. Этому способствует гормон, отдаленно напоминающий снотворное. О чем же в это время думают женщины? О том, все ли получилось, как желалось. И если с этим более-менее все понятно, то с мозговыми процессами в момент женского оргазма никого еще не знакомили.

Вот и решила группа исследователей из Ратгерского университета (Rutgers University) выяснить, как ведет себя мозг женщины в момент получения наивысшего наслаждения и какие участки мозга при этом задействованы. В процессе исследований был задействован сканер функционального магнитного резонанса. Из результатов, смонтированных на пленку, ученые сделали небольшой видеоролик, назвав его «первым в мире фильмом о женском мозге в точке наивысшего наслаждения».

Эксперимент показал, что во время женского оргазма к работе привлекается более 30 участков головного мозга. Одни из них ответственны за ощущения от тактильных ласк, другие – за радость, третьи – за память, четвертые – за состояние удовлетворения, пятые – за спектр переживаемых эмоций и т.д. Забавно, что когда до оргазма остается около 2-х минут, в работу включаются мозговые центры, активизирующиеся в обычной жизни при поглощении любимых блюд и поедании вкусняшек.

И если, благодаря британским ученым, стало доподлинно известно, что душа находится под мочевым пузырем (потому что, когда в туалет сходишь, так на душе легко станет), то, где базируется оргазм, стало ясно только сейчас, после того, как итоги исследований озвучил ведущий автор Барри Комисарюк:
- Наш эксперимент доказывает, что оргазм действительно возникает в голове у женщины.

Но на этом группа ученых не остановилась, а провела еще одно исследование, в котором было задействовано уже несколько женщин. Выяснилось, что участки женского мозга, отвечающие за удовлетворение во время полового контакта, ведут себя абсолютно одинаково, как во время физического контакта с половым партнером, так и при мыслях о соитии. Теоретически получается, что для достижения оргазма мужчина и не нужен женщине. Достаточно представить себе постельную сцену – и вуаля!

Некоторые женщины во время сексуального контакта начинают составлять список покупок на завтра или планировать побелку потолка в спальне. Такие мысли, как и стрессы, приводят к противоположному результату. Поэтому лучше, как в бородатом анекдоте, расслабиться и получать удовольствие.

Кстати, турецкие ученые выяснили, что лучшие любовники – мужчины с избыточным весом.