От бессмертия «голых землекопов» - к бессмертию людей!

От бессмертия «голых землекопов»  - к бессмертию людей!

Изучая один из видов грызунов из семейства землекоповых, российские биологи далеко продвинулись в развитии теории долголетия, постигли многие тайны бессмертия и даже определили, когда (ориентировочно!) люди могут стать бессмертными.

12.03.2017 18:02 389 Автор: kondrashkin

От бессмертия «голых землекопов»  - к бессмертию людей!

По свидетельству учёных МГУ, грызуны под названием «голые землекопы» - очень любопытные существа. А к тому же обладают важным качеством, пока не доступным людям: все особи этого вида – глубокие долгожители (по меркам, принятым для грызунов, конечно), а в бытовом смысле можно сказать, что они практически постигли тайну бессмертия.

От бессмертия «голых землекопов»  - к бессмертию людей!

«Голый (бесшёрстный) грызун» - небольшой роющий грызун семейства землекоповых, родственник обыкновенной мыши, обитающий в Африке и живущий в основном под землёй.

В искусственных условиях подопытные животные обитают при температуре 30 градусов, минимуме освещённости, обилии растительной пищи (они – вегетарианцы) и воды.

Выводы биологов и математиков МГУ относительно феномена бессмертия «голых землекопов» (учёные университета располагают большой колонией животных для наблюдений) оказались настолько ценными, что были опубликованы на минувшей неделе в престижном мировом научном журнале - Physiological Reveiws.

Эти похожие одновременно на крысу, крота и поросёнка мелкие (до 10 см в длину) животные обычно живут около 3 десятков лет, что для своего видового братства – поразительно долго. Рекордсменом является ныне живущая особь 35 лет от роду, что эквивалентно человеческому возрасту в 1000 лет!

У «голых землекопов» - совершенная иммунная система, не подверженная инфекциям, моментально заживают раны; они редко подвержены раковым заболеваниям.

Как выяснили учёные, эти грызуны сумели остановить свои биологические часы; появляющиеся на свет новые особи как бы «замораживают» свой организм на стадии младенчества или «абсолютной» юности. В учёном мире данное явление называется НЕОТЕНИЕЙ.

Причём сейчас, уже достигнув своего совершенства, «голые грызуны» перестали эволюционировать.

Кстати, отмечают учёные, люди в определённой степени тоже уже подвержены неотении: они перестали биологически развиваться и вместо этого используют технический прогресс.

Как полагают биологи МГУ, человечество в будущем тоже придёт к «практическому бессмертию» (то есть такому, когда смерть будет наступать в основном при несчастных случаях, а не от болезней). – Осталось ли «немного» подождать. Не более ПАРЫ МИЛЛИОНОВ ЛЕТ!

Но учёные-оптимисты надеются, что человечеству удастся существенно ускорить этот процесс «вхождения в бессмертие».