Сколько мочи в посещаемом вами бассейне?

Канадские ученые разработали способ, который определяет количество отходов жизнедеятельности в воде бассейна.

Сколько мочи в посещаемом вами бассейне?

В одном из научно-популярных журналов была опубликована интересная статья. В ней рассказывалось, что специалисты из Канады разработали достоверный и эффективный метод обнаружения мочи в воде.

Инновационная методика, которую разработали ученые, основана на принципе обнаружения ацесульфама - искусственного подсластителя. Для многих людей, читающих состав того или иного продукта питания на упаковке, он знаком, как Е-950.

Его можно обнаружить в большом количестве продуктовых товаров. Ацесульфам слаще сахара в 100-200 раз и без изменения выходит из организма человека вместе с отходами жизнедеятельности.

Разработанная учеными методика помогла им определить количество мочи в воде. После замеров, которые проводились более, чем в 30 бассейнах, ученые пришли к очень неприятным результатам.

Оказалось, что, в среднем, количество мочи в бассейнах колеблется от 30 до 75 литров.
Еще хуже дело обстоит с джакузи: самые «чистые» из которых оказались в три раза грязнее самого отстойного бассейна, из тех, что были проверены в эксперименте.

Результаты своей работы исследователи дополнили опросом, в котором спрашивали любителей водных процедур, мочатся ли они в воду?

Почти 20% признались, что ходят в туалет прямо там, где купаются.
Примечательно, что половина из них — профессиональные пловцы.

Но и на суше не все ладно с отправлением естественных надобностей. Так, одной пенсионерке это обошлось в 95 тысяч рублей!