Плеханов открыл новый пояс объектов в Солнечной системе

Плеханов открыл новый пояс объектов в Солнечной системеУченый-астроном П. Плеханов сообщил «Актуальным новостям» о новых выявленных объектах в Солнечной системе как о результате труда Астрономической лаборатории. На орбите обнаружены объекты, имеющие общие признаки с «Седной», удаленные от светила на 1000 АЕ.

20.02.2017 19:41 296 Автор: wellnews

«Седна» движется по линии вытянутой орбиты с удаленность от Солнечной системы в 960 АЕ. Обнаружение «Седны» было сделано астрономом М. Брауном, предположившим связь объекта с поясом Койпера. Не смотря на существующее суждение о групповом расположении планет, он предусмотрел наличие «Планеты Х», пишут Актуальные Новости.

По утверждению Плеханова, озвученный прежде статус планет в виде различных огромных астероидов и других космических тел-ошибочный.

Плеханов пришел к выводу о существовании внеземной жизни, но не в рамках нашей Солнечной системы, которая в основном состоит из объектов с твердыми телами.

В наше время ученые открыли более тысячи систем с планетными системами только из газовых экзопланет–гигантов. Из этого сделан вывод о сравнительной юности системы планет. Жизнь на Земле зародилась благодаря углу наклона оси, а так же под влиянием Солнц и Луны, но данная гипотеза пока в разработке.